Молдир Боранбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Материалы и вещества. Свойства материалов
Воздух - самая таинственная из всех стихий. Воду, огонь и землю, мы можем увидеть и почувствовать, а воздух - нет. Он - окружает нашу планету Земля, им дышат растения, животные и люди. Воздух есть вокруг нас и внутри. Как же увидеть воздух, узнать его свойства?... |
Объединения «Юные исследователи» ДОУ №25 г. Дубна Конспект занятия по экспериментальной деятельности "Свойства воздуха" Цель: дать представление о том, что воздух... |
Цель: Знакомство детей со свойствами стекла. Задачи: Образовательные: учить детей выявлять свойства стекла ( прозрачное, водонепроницаемое, гладкое, ребристое, шероховатое, толстое, тонкое, холодное, хрупкое, светлое, цветное, мелодичное, обратить внимание детей... |
Материалы и вещества. Свойства материалов
Конспект НОД в старшей группе «Воздух и его свойства» ( познавательное развитие: экологи) я Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Сформировать у детей познавательный интерес к воздуху , его свойствам и значении.... |
Цель: - развивать у детей интерес и конкретные представления о магните и его свойствах через опытно–экспериментальную деятельность детей; - продемонстрировать свойства магнита, развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства с его свойствами.... |
Тема: «Вода. Свойства воды». Тип занятия: РПИД Возрастная группа: подготовительная группа Цель: Создать условия для совершенствования представлений детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о... |
Оздоровительные соки и их свойства. Всем нам давно известно о том, что фрукты и овощи полезны для нашего организма. Однако свежевыжатые соки считаются куда более полезными, чем сами овощи и фрукты в чистом виде. Ведь в одном стакане свежеприготовленного сока... |
Интеграция образовательных областей: Познание: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать понятие о... |
Цель: продолжать формировать основы естественно-научных и экологических понятий на примере изучения растений. Образовательные задачи: дать детям в процессе экспериментирования реальное представление о различных свойствах растений ( впитывают и сохраняют влагу,... |
Свойства льда Цели: сформировать представления детей о свойствах льда, о том, что лёд – это замёрзшая вода. Познакомить детей с качествами и свойствами льда ( хрупкий,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дед Мороз и разбойники». Фотоотчёт об утреннике в старшей...
25 декабря 2024 в 16:18
Конспект НОД по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: состав...
25 декабря 2024 в 16:15
Фотоотчет по кружковой работе в старшей группе...
25 декабря 2024 в 16:15
Консультация для педагогов «Наше здоровье в наших руках»
25 декабря 2024 в 16:08
Коллективная аппликация во 2 младшей группе «Путешествие в...
25 декабря 2024 в 16:06