Муллагалина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
задачи: - уточнить правильное произнесение [л] в слогах, словах, предложениях; - развивать подвижность артикуляционного аппарата, развивать фонематический слух, умение выделять слова со звук [л], продолжать учить подбирать слова-антонимы, упражнять в согласовании... |
Тема. Автоматизация звука ( с) в слогах ( са – сы) в начале слова. Цель: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз¬душной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической... |
Дифференциация звуков «з-ж» Цель: различать звуки «з-ж» на слух и в произношении Развивать внимание, мышление, слуховое восприятие Оборудование: карточки с... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект по автоматизации звука Р в словах и предложениях для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: автоматизировать звук Р в словах и предложениях. Развитие лексико – грамматического строя речи, тренировка фонематического слуха. Игры и материалы... |
Поднять язык к верхней губе и равномерно, с силой выдыхать воздух, контролируя воздушную струю тыльной стороной ладони. Добившись выхода теплой струи воздуха из положения языка у верхней губы, перевести язык за верхние зубы к небу при открытом рте. Губы округлить и... |
Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 2. С З СЬ ЗЬ Са за са за са за за Улетела стрекоза. За са за са за са са Залетела к нам оса. Соня Зине принесла бузины в корзине. Зоя зайкина хозяйка, спит в тазу у Зои зайка.... |
Тема: Автоматизация звука [с] в открытых слогах. Цель: создание условий для автоматизации звука [ с] в открытых слогах. Задачи. Коррекционно-воспитательные: -воспитывать навык самоконтроля над речью, -воспитывать интерес к НОД, -воспитывать потребность в речевом... |
Задачи занятия: • Закреплять навыки правильной артикуляции и употребления звука [Ж] в слогах, словах. • Развивать фонематический слух: учить ребенка выявлять и правильно употреблять слова, в которых есть звук [Ж] в потоках речи, а так же используя наглядный... |
Мишина сказка. У самого синего моря жил веселый мальчик Миша. Вот как - то отправился Миша на прогулку и встретил незнакомую девочку. И так захотелось Мише с ней познакомиться, что он подошел и сказал: - Здравствуй девочка, меня зовут Мися, а тебя как? Очень... |
Цель: закрепление навыка различения звуков ш – ж в связной речи. Обобщение и систематизация представлений о насекомых. Задачи: - совершенствовать умение правильно произносить шипящие звуки в связной речи; - совершенствовать лексико - грамматический строй речи; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет занятия по рисованию «Котёнок с клубочком» в...
11 ноября 2024 в 07:47
Аппликация из сухих листьев «Подводный мир»
11 ноября 2024 в 07:44
Дигра «Найди такого же цвета»
11 ноября 2024 в 07:39
12 ноября «Синичкин праздник»
11 ноября 2024 в 07:30
Семинар-тренинг для педагогов ДОУ «Общение. Развитие...
11 ноября 2024 в 07:19