МААМ-картинки

Тимошина калерия. Блог

Автор блога: Тимошина калерия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект занятия по развитию связной речи «В гостях у дедушки и бабушки» в старшей группе для детей с ОНР
Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений о поле и огороде, о растениях, которые там выращивают. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Овощи». Совершенствование грамматического строя речи: согласовывать прилагательные с...

Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР в игровой деятельности
Социализация – это процесс получения ребёнком навыков, необходи-мых для полноценной жизни в обществе. Человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. «Социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные...

Комплексы дыхательной гимнастики для детей с ОНР в старшей логопедической группе ДОУ
Сентябрь. 1 комплекс. «Надуваем щечки» Ребенок вдыхает воздух носом, затем выдыхает с помощью рта. При этом необходимо надуть щеки. «Говорок» Ребенок сидит, тело не напряжено, руки внизу. Ребенок имитирует звуки, которые просит показать педагог. Например: •...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Математическая сказка «Как гномы победили великанов» в подготовительной группе компенсирующей направленности ОНР
Задачи: Закрепить представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда один занимает больше места, а другой меньше, умение отвечать на вопросы: "Сколько было? ", "Сколько убрали? ", "Сколько осталось? ". В одной горной местности жили - были...

Конспект коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОНР III уровня. Дифференциация звуков [Ш] — [Ж] в связной речи
Цель: закрепление навыка различения звуков ш – ж в связной речи. Обобщение и систематизация представлений о насекомых. Задачи: - совершенствовать умение правильно произносить шипящие звуки в связной речи; - совершенствовать лексико - грамматический строй речи; -...

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР
Перспективный план культурно - досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР. Сентябрь 02. 09. Музыкальное развлечение « День знаний ». Продолжать формировать понятие праздника «День знаний» и положительной мотивации к обучению в школе. 16....

Использование лего-технологий в коррекционной работе с детьми ОНР
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Аннотация к статье: Статья направлена на рассмотрение Лего – технологии в рамках использования ее на логопедических занятиях с детьми, имеющих общее недоразвитие речи....

Консультация для инструктора по физической культуре «Исследование состояния моторной сферы у детей с ОНР»
1. Общая моторика. При исследовании состояния общей моторики оценивают следующие показатели: объем выполнения движений, темп, активность, координация движений....

Семинар-практикум для родителей «Развитие мышления и речи у детей с ОНР в период подготовки к школьному обучению»
Семинар – практикум для родителей детей с ОНР «Развитие мышления и речи у детей с ОНР в период подготовки к школьному обучению» СЛАЙ Д 1 1 блок. Работа с родителями Теоретическая часть Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на нашем...

Игра как эффективное средство развития лексики детей с общим недоразвитием речи
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Дошкольный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД