Тимошина калерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений о поле и огороде, о растениях, которые там выращивают. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Овощи». Совершенствование грамматического строя речи: согласовывать прилагательные с... |
Социализация – это процесс получения ребёнком навыков, необходи-мых для полноценной жизни в обществе. Человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. «Социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные... |
Сентябрь. 1 комплекс. «Надуваем щечки» Ребенок вдыхает воздух носом, затем выдыхает с помощью рта. При этом необходимо надуть щеки. «Говорок» Ребенок сидит, тело не напряжено, руки внизу. Ребенок имитирует звуки, которые просит показать педагог. Например: •... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Задачи: Закрепить представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда один занимает больше места, а другой меньше, умение отвечать на вопросы: "Сколько было? ", "Сколько убрали? ", "Сколько осталось? ". В одной горной местности жили - были... |
Цель: закрепление навыка различения звуков ш – ж в связной речи. Обобщение и систематизация представлений о насекомых. Задачи: - совершенствовать умение правильно произносить шипящие звуки в связной речи; - совершенствовать лексико - грамматический строй речи; -... |
Перспективный план культурно - досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР. Сентябрь 02. 09. Музыкальное развлечение « День знаний ». Продолжать формировать понятие праздника «День знаний» и положительной мотивации к обучению в школе. 16.... |
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Аннотация к статье: Статья направлена на рассмотрение Лего – технологии в рамках использования ее на логопедических занятиях с детьми, имеющих общее недоразвитие речи.... |
1. Общая моторика. При исследовании состояния общей моторики оценивают следующие показатели: объем выполнения движений, темп, активность, координация движений.... |
Семинар – практикум для родителей детей с ОНР «Развитие мышления и речи у детей с ОНР в период подготовки к школьному обучению» СЛАЙ Д 1 1 блок. Работа с родителями Теоретическая часть Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на нашем... |
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Дошкольный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Найди половинки игрушек» для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 09:02
«Путешествие на базар, как помочь денежке». Образовательная...
1 декабря 2024 в 08:40
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
«Молоко, да каша — полезная еда наша». Проект для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 08:01
«День матери». Сценарий праздничного концерта в...
1 декабря 2024 в 08:01