Тимошина калерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Аннотация к статье: Статья направлена на рассмотрение Лего – технологии в рамках использования ее на логопедических занятиях с детьми, имеющих общее недоразвитие речи.... |
1. Общая моторика. При исследовании состояния общей моторики оценивают следующие показатели: объем выполнения движений, темп, активность, координация движений.... |
Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений о поле и огороде, о растениях, которые там выращивают. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Овощи». Совершенствование грамматического строя речи: согласовывать прилагательные с... |
ОНР, нарушение речи
Перспективный план культурно - досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР. Сентябрь 02. 09. Музыкальное развлечение « День знаний ». Продолжать формировать понятие праздника «День знаний» и положительной мотивации к обучению в школе. 16.... |
«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями» В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными... |
Социализация – это процесс получения ребёнком навыков, необходи-мых для полноценной жизни в обществе. Человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. «Социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные... |
Задачи: Закрепить представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда один занимает больше места, а другой меньше, умение отвечать на вопросы: "Сколько было? ", "Сколько убрали? ", "Сколько осталось? ". В одной горной местности жили - были... |
Семинар – практикум для родителей детей с ОНР «Развитие мышления и речи у детей с ОНР в период подготовки к школьному обучению» СЛАЙ Д 1 1 блок. Работа с родителями Теоретическая часть Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на нашем... |
План семинара-практикума: -Просмотр фотофильма «Мы исследователи» -Теоретическая часть -Практическая часть( практические опыты «Натуральные краски», «Плавающее яйцо», «Обыкновенное чудо», «Рисунки лаком») -Методические рекомендации по организации... |
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Дошкольный... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированной НОД — праздника «Журавушка»
26 января 2025 в 18:27
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на...
26 января 2025 в 18:26
Памятка для родителей «Воспитание патриотизма у детей 5–7...
26 января 2025 в 18:25
«А ну-ка, папы». Конспект спортивного занятия к 23 февраля...
26 января 2025 в 18:16
Макетирование. Использование настольных тематических...
26 января 2025 в 18:16