Приложение МААМ

Евгений Черняк. Блог

Автор блога: Евгений Черняк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коммуникативная площадка «Заикание у детей»
Мероприятие проводится с целью объединения усилий заинтересованных лиц по данной проблеме. Приглашаются родители, педагоги. Проводится мероприятие учителем-логопедом в вечернее время. План проведения коммуникативной площадки: 1. Беседа по теме с присутствующими 2....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Октябрь»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности...

Выявление уровня сформированности просодических компонентов речи младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Ключевые слова: просодика, интеллектуальные нарушения, речь, голос, нарушение речи. Проблема изучения просодической организации речи является предметом исследований в лингвистике, психолингвистике ( В. А. Артёмов, В. И. Бельтюков, Л. П. Блохина, Л. В. Бондарко, Е....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект развивающего занятия с детьми ОВЗ 6–9 лет «Занимательные камешки»
Конспект развивающего занятия с детьми ОВЗ «Занимательные камешки» Форма занятия: групповое Возрастная группа: 6 -9 лет Продолжительность занятия: 40 мин Тип занятия:...

Роль разрезных картинок в развитии детей с ОВЗ
Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов, формирования...

Сценарий внеклассного мероприятия «Золотая осень» для учащихся с ОВЗ (1–4 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «Золотая осень». Конкурсная программа для учащихся с ОВЗ ( 1-4 класс) Цель: организация познавательного досуга школьников....

Особенности использования арт-технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
«Искусство – это время и пространство, в котором живёт красота человеческой души. Как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу» В. А. Сухомлинский «Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается...

Рекомендации для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» «Возрастной портрет ребёнка» Будет учебная деятельность радостной для ребенка или, наоборот, омрачится неудачами, во многом зависит от нас, взрослых, ибо познавательный интерес у ребенка должен быть...

Использование технологий развития лексико-грамматических компонентов речи на занятиях с детьми с ОВЗ в школе
За последние десятки лет в логопедии накоплено большое количество различных методик, научных трудов, статей по коррекционно-развивающей работе с детьми не только дошкольного, но и школьного возраста. Ведь, как отмечает практика, не все дети приходят в первый класс...

Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 1 В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, прищепки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД