![]() | юрий пухов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Южный» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ на тему: «Двойные гласные звуки ( ЯЁЮЕ. Мягкость согласных звуков. Работа с предложением. Игры на развитие внимания, мышления и памяти.... |
![]() |
Буква О, звук [О]. Цель: подготовка детей к обучению грамоте. Задачи: 1) Познакомить детей со звуком [О] и буквой О; 2) Учить чётко произносить звуки и слова; 3) Учить детей отгадывать загадки; 4) Учить определять положение буквы в слове; 5) Развивать... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: «Гласные звуки: А, У, И, Ы, О». Цели: коррекционно-образовательные: — формировать у детей умение различать гласные звуки; — формировать навыки словообразования; — закреплять понятие о словах-признаках; коррекционно-развивающие: — развивать у детей... |
НОД по развитию речи и обучению грамоте «В поисках золотого ключика» ( подготовительная группа) Цель: Демонстрация полученных детьми знаний и умений по развитию речи и подготовке к обучению грамоте Задачи приоритетной образовательной области. Речевое развитие: -... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики и артикуляции; - продолжить знакомство детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в начале и конце... |
Конспект НОД по обучению грамоты в виде квеста в подготовительной группе . Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие. Задачи: Образовательные: Продолжать учить выполнять звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки. Закреплять умения... |
Цели: - Закрепить умение различать звук, слог. Определять место звука в слове. - Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги. - Развивать мышление и речь детей. - Развивать фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление. -... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить различать и правильно произносить звуки Ж – З • учить определять место звука в слове. • формировать звуковой анализ и синтез слов. • учить работать с деформированным предложением • продолжать учить рассказывать... |
Занятие 1 «Из чего строится наша речь? » Цель: познакомить детей с новыми речевыми понятиями. Актуализировать знания детей о речи и ее составляющих Задачи: Обучающие: - познакомить с понятиями «устная речь», «письменная речь», «предложение», «простое»... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41