Гульсиня Гибадуллина
Конспект кружкового занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с буквой О и звуком [о]
▼ Скачать + Заказать документы
Буква О, звук [О].
Цель: подготовка детей к обучению грамоте.
Задачи:
1) Познакомить детей со звуком [О] и буквой О;
2) Учить чётко произносить звуки и слова;
3) Учить детей отгадывать загадки;
4) Учить определять положение буквы в слове;
5) Развивать усидчивость, внимание при работе с картинками;
6) Развивать мелкую моторику;
7) Закрепить умение различать цвета.
Публикация «Конспект кружкового занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с буквой О и звуком [о]» размещена в разделах
- Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материал и оборудование: проектор, ноутбук, экран, программа «Буквария», презентация «Загадки (буква О)», складовые картинки «Имена» и другие, пособие «Кубики Зайцева», раскраски с буквой О, цветные карандаши.
Ход.
1. Программа «Буквария». Знакомство со звуком [О] и буквой О.
2. Отгадывание загадок:
1) Очки.
Два близнеца, два братца
На нос верхом садятся.
Сели на нос и сидят,
Во все стороны глядят.
2) Одуванчик.
Стоит он у стёжки на тоненькой ножке,
Гордится обновой – шапкой пуховой.
Померить ту шапку жуку захотелось,
Едва прикоснулся – она разлетелась.
3) Оливки.
Как дозрею - почернею,
Но зеленой я вкуснее.
Положи меня в рассол,
А потом - гостям на стол!
4) Осень.
Люблю я лист летящий и дождик моросящий.
Дарю вам урожай и свежий каравай.
5) Огурец.
Я длинный и зелёный,
Вкусный и солёный,
Вкусный и сырой.
Кто же я такой?
6) Ослик.
Я длинный и зелёный,
Вкусный и солёный,
Вкусный и сырой.
Кто же я такой?
3. Работа со складовыми картинками КОТ, СОК, ОСЛИК, МЕТРО. Рассматривание картинок, слов, определение места буквы О – в начале слова, в середине, в конце.
4. Работа с «Кубиками Зайцева» - пропевание кубиков О, С, К, Т, составление слов КОТ, СОК.
5. Практическая часть: раскрашивание буквы О (красным цветом, раскрашивание картинки – ослик.