![]() | Дарья Лахтачёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной сре де:[/b] 1. РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ( группы, материалов, оборудования и инвентаря) 1. 1РППС должна обеспечивать возможность общения и... |
Актуальность дополнительного образования в МБДОУ детский сад №1 «Сказка» на современном этапе развития образования. Дополнительное образование детей — это единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Дополнительное... |
Авторская разработка: «Нетрадиционные игры на развитие сенсомоторных навыков и мелкой моторики рук для детей дошкольного возраста» Автор и изготовитель игр: Гопкало Людмила Ивановна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №150»,... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
![]() |
Духовно - нравственное развитие обучающихся в условиях реализации стратегии ( из опыта работы) Автор: Рявкина Елена Леонидовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей», воспитатель Сегодня... |
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 40 «Подснежник» «МАЛЕНЬКИЕ ПОЧЕМУЧКИ» Методические рекомендации для воспитателей по сенсорному развитию детей раннего возраста Автор-составитель: Канаева Ольга Сергеевна, Воспитатель.... |
Цель научно-исследовательской работы: 1. Обеспечение оптимальных условий обучения и развития дошкольников на основе учета их индивидуальных особенностей и возможностей. 2. Создание скоординированной системы научно-методической, диагностической и организационно –... |
Игры - занятия предназначены для воспитателей стационарных учреждений социального обслуживания, работающих с детьми с ТМНР; родителей. Занятия направлены на развитие мелкой моторики рук у детей с ДЦП. Цель данных игр в том, чтобы познакомить педагогов и родителей с... |
В методике обучения языку приняты две основные формы работы над речью детей: обучение на занятиях и руководство развитием детей в повседневной жизни. Дети 2-3 лет очень наблюдательны. Ни одна вещь в руках взрослого, ни один его жест не останется незамеченным. Играя... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно ролевая игра «Театр»
11 марта 2025 в 02:43
Организованная образовательная деятельность по программе...
11 марта 2025 в 02:34
Проект в подготовительной группе «Русская Матрешка»
11 марта 2025 в 02:26
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43