Папки-передвижки

Ирина Никитина. Блог

Автор блога: Ирина Никитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект коррекционно-образовательной деятельности в старшей группе «Звук и буква М»
Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей со звуком и буквой М, продолжать формировать понятие «согласный звук»; • закреплять умение правильно произносить звук М изолированно, в слогах, в словах и в предложениях, формировать звуко - буквенный анализ и...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква Х»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте по методике Т. Ю. Бардышевой, Е. Н. Моносовой "Звук и буква Х" Цель формирование навыка звуко-слогового и буквенного анализа односложных слов. Задачи 1....

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей старшей группы 5–6 лет «Буква «Е»
Цель: -познакомить с буквой Е и ее условном обозначением - красный квадрат; - учить писать печатную букву Е; - познакомить с согласными ЛЬ, МЬ, НЬ, РЬ и их условными обозначениями – зеленый квадрат; - учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Урок обучения грамоте в 1 классе «Заглавная буква Ш»
Заглавная буквы Ш, ш. Курс «Обучение грамоте» по программе «Школа России» обеспечен программой, прописями В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой. Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить...

Обучение грамоте «Затерявшаяся буква» в подготовительной группе
Бдоу №93 Воспитатель: Конторина И. В Цель:формировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи: Обучющие 1. формировать умение узнавать звуки речи в словах . определять место звука в слове и последовательность звуков . 2. Познакомить детей со...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ЗПР «Звук [а] и буква А в начале слова» (подготовительная группа)
К №1. Тема «Звук [а] и буква А в начале слова». Задачи: Учить четко произносить и давать характеристику звуку [а]; выделять начальный ударный гласный звук [а]; знакомить с понятием «гласный звук», «буква»; дифференцировать понятия «звук»—«буква»; развивать...

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Звуки [п]-[п’], Буква П»
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Звуки П, ПЬ, Буква П» Цель: Знакомство со звуками П, Пь, буквой П. • Коррекционно-образовательные: o уточнить артикуляцию звуков [ П ], [ Пь]; o учить дифференцировать звуки по...

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [И] и буквой И»
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «И» и буквой «И» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». 2. Учить выделять звук из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание, зрительное внимание, мышление....

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5–6 лет на тему «Буква Р, звук [Р]»
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет. Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Буква «Р», звук «Р». Воспитатель: Анхимова Л. В. Цель: Познакомить детей с согласным звуком «Р», буквой «Р». Задачи: 1) Познакомить со...

Технологическая карта НОД по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А»
Тема: Звук ( А) и буква ( А) Программное содержание: Расширение представлений о звуке ( А) и букве А; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; повторение и уточнение тематической лексики; развитие словесного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД