Приложение МААМ

Екатерина Карпунина. Блог

Автор блога: Екатерина Карпунина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие Мамонтенка. Звук [М] и буква М»
Форма организации НОД: фронтальная. Продолжительность: 35 минут. Участники: подготовительная к школе группа. Возраст обучающихся: от 6 до 7 лет. Цель: познакомить детей со звуком [М] и буквой М. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука...

Конспект коррекционно-образовательной деятельности в старшей группе «Звук и буква М»
Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей со звуком и буквой М, продолжать формировать понятие «согласный звук»; • закреплять умение правильно произносить звук М изолированно, в слогах, в словах и в предложениях, формировать звуко - буквенный анализ и...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква М»
БУКВА М 1. Загадки Все отгадки начинаются на букву М 1. За домом у дорожки висит пол-лепёшки ( месяц) 2. Какой это мастер на стены нанёс И листья, и травы, и заросли роз? ( мороз) 3. Дарят папы - мамочкам, А мальчишки - девочкам ( мимоза) 4. И в лесу,...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Презентация «Играем с буквами Л, М, Н»
Презентация создана для занятия кружка «АБВГДЕЙ ка». Цель : в игровой форме закрепить знания детей о буквах Л, М, Н. Слайд 1. Беседа о букве Л. Рассматривание....

Конспект занятия на тему «Звук [М] и буква М» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква М». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука М. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук вначале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием интерактивной доски «Звуки [м] и [м’] и буква м»
Тема: «Закрепление звуков [м] и [м, ] и буквы М». А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ «Учитель» Воронеж 2006 стр. ; Л. Н. Смирнова «Обучение дошкольников чтению»/ Москва/ Мозаика – Синтез/ 2006г/. Н. В. Нищева...

Дидактические игры для произношения звуков [м]-[м’], [б]-[б’]
МБДОУ «Детский сад № 7». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » Для детей первой младшей группы. Пономарева Вера...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Знакомство с согласными звукам [М] и [М’] и буквой М»
МО «Дубровская СОШ» дошкольное отделение Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте Тема: «Знакомство с согласными звуками [М] и [М'] и буквой «М» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по обучению грамоте «Знакомство со звуком [М] и буквой М»
Цель: познакомить со звуком и буквой «М» Образовательные: - учить произносить звук [М], выделять его среди других звуков в логах и словах и предложениях, формировать понятие «согласный звук»; - учить звуковому анализу и синтезу Развивающие: - развивать фонематическое...

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Изучаем звуки [М], [М’] вместе с Машей и медведем»
Тема: «Изучаем звуки [М], [М'] вместе с Машей и медведем» Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; научить ребенка четко произносить звуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: Образовательные:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД