Циш Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Звуки П, ПЬ, Буква П» Цель: Знакомство со звуками П, Пь, буквой П. • Коррекционно-образовательные: o уточнить артикуляцию звуков [ П ], [ Пь]; o учить дифференцировать звуки по... |
Конспект открытого занятия «В гости к бабушке» - звуковая культура речи «п» ( пь) Программное содержание: Формировать правильное и отчетливое произношение звука п( пь, ясное произношение слов с этим звуком в чистоговорках, словах, фразовой речи. Развивать слуховое... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]». Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; 2) способствовать чёткому... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
БУКВА П 1. Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются с буквы П. 1. Почтальон из Простоквашено. 2. Кто пленил Муху-Цокотуху? 3. Где в лесу хотел медведь съесть Машины пирожки? 4. Пуховые матрасы, на которых спала "Принцесса на горошине" 5. Друг... |
ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей со звуком П; способом его характеристики и артикуляции; • познакомить детей с понятием «согласный глухой звук» и... |
Тема: «В гостях у Буратино» Цель: Формирование навыка чёткого произнесения звуков Б, БЬ Задачи : Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение определять позицию звука в слове. 2. Формировать умение делить слова на слоги. 3. Формировать навык звукового... |
МБДОУ «Детский сад № 7». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » Для детей первой младшей группы. Пономарева Вера... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звуки К – Т- П» ЦЕЛЬ: Учить детей четко произносить и дифференцировать на слух звуки К – Т- П в словах. Учить выделять последний глухой согласный звук. Продолжать учить детей анализу и синтезу прямых и обратных... |
Тема: «Звук и буква «П»». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «П». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях» Цель: Научить дифференцировать звуки [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях, соотносить звуки с буквами. Задачи: • выработать четкую дифференциацию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33
Приключения гномика в Новый год
26 ноября 2024 в 14:31
Спортивный флешмоб: «Мама-лучший друг !» (средн. гр)»
26 ноября 2024 в 14:30
Фотоотчет утренника к Дню матери в старшей группе «Маму...
26 ноября 2024 в 14:29