Евстратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД «Путешествие по сказке» по формированию элементарных ма-тематических представлений ( ФЭМП) в старшей группе с использованием современных образовательных технологий: игровых технологий, технологии проблем-ного обучения, моделирования, а также... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Игры с обезьянками» Задачи: • упражнять детей в пересчёте предметов, умении сравнивать числа; • продолжать знакомить детей с понятием «следующее число», с правилом получения следующего числа; • закреплять умение записывать... |
Интеграция образовательных областей: Познавательная Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально –художественная. Задачи: Образовательная: Умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур ( круг, квадрат, овал,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект открытого занятия по математике в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с образованием числа 3, на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента; учить считать до трех; упражнение в умении различать геометрические фигуры:... |
Конспект занятия по математическому развитию по развитию во второй младшей группе: «Один и много» Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А. Цель: Уметь находить несколько однородных предметов и выделять один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один»,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по сказке «Коза и козлята» во второй младшей группе Тема: Сравниваем числа Задачи: - закреплять пространственные представления: вверху-внизу, справа-слева, умение различать геометрические... |
Цель: проверить знания детей по ФЭМП и окружающему миру на начало учебного года. Задачи: - закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание по картинке и по... |
Цель: Закрепление знаний по пройденному материалу по ФЭМП Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей различать и правильно называть ( круг, квадрат, треугольник) ; Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько? » Закрепить понятие о... |
Программные задачи Количество и счет: число и цифра 2, знаки +, =». Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. Цели Закреплять: знания о числе и цифре 2; умение писать... |
Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась, сейчас каждый назовет свое имя. Орг. Момент. – Дети, давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: День народного единства. Аппликация. Рисование...
27 ноября 2024 в 16:25
Конспект для среднего возраста. Прогулка «Наша улица»
27 ноября 2024 в 16:21
Мастер-класс «Сувенир велосипед»
27 ноября 2024 в 16:20
Экологическая акция «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 16:14
Методическая разработка на тему Коса — девичья краса
27 ноября 2024 в 16:04