кузьмачук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Познавательные задачи: 1. Обогащение представлений детей по теме «Космос». 2. Формирование навыка работы по алгоритму Коррекционно-развивающие задачи: 3. Закрепление основных артикуляционных укладов звуков [л - р]. 4. Совершенствование фонематического слуха.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Родничок» Павлово Посадского Муниципального района Московской области Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию Рисование с натуры «Веточка рябины»... |
Виды деятельности: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. создать условия для зрительного восприятия о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема урока: Лепка из соленого теста. Задачи: Учить детей лепить из соленого теста овощи ( морковь, свекла, репка, редиска. Закреплять умения детей раскатывать... |
Цель занятия: 1. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. 2. Привлечение внимания родителей к учебно-воспитательному процессу в детском саду. 3. Повышение роли родителей в реализации образовательных и профилактических программ. 4.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте по методике Т. Ю. Бардышевой, Е. Н. Моносовой "Звук и буква Х" Цель формирование навыка звуко-слогового и буквенного анализа односложных слов. Задачи 1.... |
Лепка "Яички" Цель: закрепление навыка скатывания пластилина в шар. Задачи: продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделия на дощечку. Материалы и оборудование: игрушечный цыпленок, курица, мышка; образец яйца из пластилина;... |
Цель: - уточнение и расширение знаний детей по теме «Весна»; - активизация словаря детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с... |
«Кто я? Какой я? » Программное содержание: 1. Учить правильно использовать в речи пространственные термины ( справа, слева, впереди и т. д. 2. Развивать представления детей о пространственном расположении частей своего тела. 3. Развивать пространственную... |
Цель : способствовать созданию комфортного психологического микроклимата в группе, развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37