Приложение МААМ

Шушарина Лариса. Блог

Автор блога: Шушарина Лариса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Семинар-практикум для педагогов центра «Дактильная и жестовая речь в работе с детьми с нарушением слуха»
г. Магадан, 2018 г. Введение. Глухие используют две совершенно различные системы общение – дактилологию и жестовую речь. Термин «дактилология» - ( от греч. dactilos - палец, logos- слово) используется в двух значениях. Во-первых, так называют алфавит,...

Организация работы с родителями детей с нарушениями речи в условиях детского сада
В настоящее время все чаще наблюдается увеличение количества детей с различными речевыми нарушениями. Поэтому перед педагогами, работающими с данной категорией детей, встают вопросы ранней диагностики, выбора методов коррекционно-педагогического воздействия. Изучая...

Научно-методические основы формирования словаря дошкольников с общим недоразвитием речи посредством интерактивных тренажеров
Проблема формирования словаря у детей занимает важнейшее место в современной педагогике и является одной из актуальных. Во-первых, формирование лексического запаса имеет большое значение для развития познавательной деятельности ребёнка, так как слово, его значение...

Нарушение речи, ОНР

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2)
ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. • Учить выделению последнего глухого согласного звука и начального глухого согласного звука на...

Самоанализ подгруппового логопедического занятия по коррекции аграмматической дисграфии с детьми ОНР ОВЗ
Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие было рассчитано на учащихся 2-3 классов, имеющих общее...

Анкета учителя-логопеда для родителей детей с ОНР
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Данное анкетирование поможет нам в дальнейшем строить процесс обучения с учётом Ваших замечаний, предложений и пожеланий. Отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответа, Вы можете выбрать один из предложенных вариантов или указать свой. 1....

Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский На современном этапе развития образования одной из актуальных задач является повышение эффективности...

Проект по формированию КГН у детей с ОНР «Я расту здоровым»
Государственное казенное учреждение здравоохранения “Тамбовский областной специализированный дом ребёнка” ПРОЕКТ по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов с...

Преодоление нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР
Преодоление нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции...

Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики
Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Большая роль в этом вопросе отводится детям с нарушениями речи, так как их с каждым...

Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД