Приложение МААМ

Светлана. Блог

Автор блога: Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Развитие речи как средство познания окружающего мира»
Конспект родительского собранияв подготовительной группе компенсирующей направленности для детей ЗПР . Тема собрания: «Развитие речи как средство познания окружающего мира дошкольников» Повестка дня: 1. Развитие речи как средство познания окружающего мира. 2....

Роль родителей в развитии звуковой культуры речи дошкольников
Цель: дать представление о роли родителей в вопросах развития звуковой культуры у дошкольников. Актуальность. В семье ребенка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если речь его несовершенна. Постепенно расширяется круг связей ребенка с...

Родительское собрание в средней группе «Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет»
МАДОУ «Детский сад «Колосок» Родительское собрание в средней группе «Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4-5 лет» Подготовила воспитатель: Сычкова Е. В. Тамбовская обл, 2019г. Цель: создание условий для речевого развития...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказками К. И. Чуковского»
Мастер-класс по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказками К. И. Чуковского». Задачи 1. Активизировать и систематизировать знания педагогов о содержании работы по развитию речи детей дошкольного возраста, формировать умения...

Проектная деятельность по познавательно-речевому развитию детей «Рассказы из детства» (подготовительная группа)
Проект «Рассказы из детства» ( подготовительная группа. Тип проекта: продуктивный. Вид проекта: групповой. Цель проекта: развитие речевой и познавательной активности детей. Задачи проекта: 1. Способствовать формированию устойчивого интереса детей к художественной...

Карточки по развитию речи
Закончите предложения, подбирая по смыслу слова-признаки. Образец: лиса – зверь хитрый, умный. Волк - …. Белка – животное…. Тюлень - животное…. Олень - животное…. Крапива – растение…. Груша – фрукт…. Роза – цветок Морковь – овощ…. Роза – цветок. Морковь –...

Педагогический опыт «Виртуальные экскурсии как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста»
«Виртуальные экскурсии, как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста» Цель: знакомство педагогов с формой работы с дошкольниками – виртуальной экскурсией. Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной...

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Для ребенка хорошо сформированная связная речь – это успех в обучении. Готовность или...

Взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности
МБДОУ “Детский сад № 151 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани Взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности Выполнила: воспитатель Хлыбова А. В. г. Казань 2019г. Оглавление Введение. 3 Глава 1. Речь и...

Мастер-класс «Моделирование как средство развития речи у дошкольников»
- Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер – класса «Моделирование как средство развития речи у дошкольников». Цель: показать приемы использования метода моделирования в работе с дошкольниками по развитию связной речи. Задачи: 1. Передача опыта путём прямого и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД