Татьяна Олейникова
Консультация «Движение и игра в развитии речи ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Движение и игра в развитии речи ребенка.
Елизавета Ивановна Тихеева – известный советский педагог, автор большого количества трудов по дошкольному воспитанию отмечала… «что речь способна активно действовать на весь моторный механизм ребенка в целом. Задержки или слабое развитие речи взрослого человека, напрямую связаны с развитием его моторики в детстве».
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
Физиологами неоднократно доказано что чувство движения человека активно влияет на развитие его памяти, правильной речи, обучаемости и эмоции. Движение способно стимулировать правильное развитие мозга.
Доступным, активным и привлекательным для взрослых и детей видом деятельности в детском саду, является игра. наш верный друг и помощник. Подвижная игра в умелых руках педагога поможет непринужденно, гармонично развить детей. Воспитать их самостоятельными, инициативными, решительными, выдержанными, коммуникабельными и смелыми. Развить фразовую речь, развить темп и ритм в речи.
Подвижная игра всегда сопровождается движением, что позволит снять нагрузку, повысит работоспособность и улучшит качество усвоения разнообразных умений и знаний.
Игра непринужденно подталкивает детей к речевым контактам, к желанию говорить, копировать эмоции педагога, расширяет объем понимания разнообразия родного языка.
Тексты традиционный народных игр, считалок, потешек, ролевых слов, активизируют, успокаивают и «завораживают» так как оказывают психокоррекционное воздействие.
«Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы образования, начиная с детского сада»
Взгляды Елизаветы Ивановны Тихеевой на развитие речи, движением прошли проверку временем, практикой и широко используются в отечественном дошкольном образовании»