![]() | иванова маша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Каждый ребенок любознателен и ненасытен в познании окружающего мира. Для того, чтобы любознательность малыша удовлетворялась, и он рос в постоянном умственном и интеллектуальном развитии, заинтересован, наверное, каждый родитель. Одна из важнейших задач воспитания... |
Движение и игра в развитии речи ребенка. Елизавета Ивановна Тихеева – известный советский педагог, автор большого количества трудов по дошкольному воспитанию отмечала… «что речь способна активно действовать на весь моторный механизм ребенка в целом. Задержки или... |
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком и формирование представлений о внешних свойствах и качествах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Психическое развитие детей с нарушением зрения, принципиально не отличаясь от нормального развития, имеет специфические особенности, к которым относятся трудности в приеме и переработке получаемой информации, замедляющие процесс познания и приводящие к отклонениям в... |
Игра «Бумага все стерпит» Необычный способ познакомиться со своими негативными эмоциями и переживаниями. Материалы: большие листы бумаги ( старые газеты, куски обоев, журналы, скотч, клей, возможно, карандаши или краски. Инструкция для ребенка: необходимо... |
![]() |
![]() |
Развитие музыкально-творческих способностей у детей Развитие музыкально-творческих способностей детей является одной из главных задач дошкольной педагогики. Музыкальное творчество – процесс, активизирующий все виды музыкальной деятельности. Оно активизирует фантазию... |
Мастер-класс по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказками К. И. Чуковского». Задачи 1. Активизировать и систематизировать знания педагогов о содержании работы по развитию речи детей дошкольного возраста, формировать умения... |
Закончите предложения, подбирая по смыслу слова-признаки. Образец: лиса – зверь хитрый, умный. Волк - …. Белка – животное…. Тюлень - животное…. Олень - животное…. Крапива – растение…. Груша – фрукт…. Роза – цветок Морковь – овощ…. Роза – цветок. Морковь –... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки...
24 февраля 2025 в 09:58
Консультация для педагогов «Интерактивные технологии в...
24 февраля 2025 в 09:53
Творческая мастерская для педагогов «Масленичное солнышко»....
24 февраля 2025 в 09:48
«Профессии». Конспект занятия по речевому развитию
24 февраля 2025 в 09:45
«Сельскохозяйственные профессии». Занятие по ранней...
24 февраля 2025 в 09:41