СВЕТЛАНА РОГОЖНИКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
1. Игры на развитие фонематического слуха и восприятия: «Послушай и повтори». «Поймай звук». «Покажи карточку на заданный звук». «Подними руку на заданный звук». «Чем различаются слова? ». Назови первый звук в слове». «Придумай слова на заданный звук». «Хлопни в... |
Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" авторов - Н. В. Киселевой, Н. Ю. Никифоровой, широко используется среди логопедов на занятиях по развитию речи. Варианты... |
Квест-игра «В поисках Лета» Цель: развитие познавательного интереса в квест-игре. Задачи: Обучающая: закрепить знания детей о признаках лета; Развивающие: • развивать внимание, сообразительность, наблюдательность • развивать логическое мышление путём поэтапного... |
Работа логопеда. Логопедия
Речь — одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее... |
Дефекты произношения малыша обычно не беспокоят родителей, их даже умиляют отдельные «лепетные» слова, они сами повторяют смешные детские словечки. Время идет, речь постепенно исправляется. Но всегда ли? К большому сожалению, нет. Для того чтобы предотвратить эти... |
Пояснительная записка Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации.... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ФГОС. В последние годы стремительно растет количество детей, имеющих различные нарушения устной и письменной речи. Среди них достаточно много обучающихся с задержкой психического развития и интеллектуальной... |
2019 – 2020 год Цель: достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка. Задачи: *развитие артикуляционного аппарата; *развитие фонематического слуха; *развитие речевого... |
I. Формирование правильного произношения. 1. Развитие фонематического слуха и восприятия_____________________ ______________________________________________________________ 2. Развитие общих речевых навыков ( речевого дыхания, артикуляторного праксиса,... |
23. 09. 2019 Понедельник 4 неделя: «Грибы. Ягоды» Образовательные области/виды деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие I половина дня Совместная деятельность педагога с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50