МААМ-картинки

СВЕТЛАНА РОГОЖНИКОВА. Блог

Автор блога: СВЕТЛАНА РОГОЖНИКОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Индивидуальный план игр и игровых приёмов в работе с детьми логопедической старшей группы первого года обучения
1. Игры на развитие фонематического слуха и восприятия: «Послушай и повтори». «Поймай звук». «Покажи карточку на заданный звук». «Подними руку на заданный звук». «Чем различаются слова? ». Назови первый звук в слове». «Придумай слова на заданный звук». «Хлопни в...

Наглядное дидактическое пособие по развитию речевых коммуникаций «Логокуб»
Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" авторов - Н. В. Киселевой, Н. Ю. Никифоровой, широко используется среди логопедов на занятиях по развитию речи. Варианты...

Квест-игра для детей старшей логопедической группы «В поисках Лета»
Квест-игра «В поисках Лета» Цель: развитие познавательного интереса в квест-игре. Задачи: Обучающая: закрепить знания детей о признаках лета; Развивающие: • развивать внимание, сообразительность, наблюдательность • развивать логическое мышление путём поэтапного...

Работа логопеда. Логопедия

Организация логопедической помощи детям
Речь — одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее...

Консультация «Весело играем свою речь развиваем» для родителей старшей логогруппы
Дефекты произношения малыша обычно не беспокоят родителей, их даже умиляют отдельные «лепетные» слова, они сами повторяют смешные детские словечки. Время идет, речь постепенно исправляется. Но всегда ли? К большому сожалению, нет. Для того чтобы предотвратить эти...

Занимательная логоритмика. Комплекс игровых логоритмических упражнений с музыкальным сопровождением для детей 6–7 лет
Пояснительная записка Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации....

Презентация «Логопедическое сопровождение учащихся с ОВЗ в ДОУ»
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ФГОС. В последние годы  стремительно растет количество детей, имеющих различные нарушения устной и письменной речи. Среди них достаточно много обучающихся с задержкой психического развития и интеллектуальной...

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития детей логопедической группы первого года обучения
2019 – 2020 год Цель: достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка. Задачи: *развитие артикуляционного аппарата; *развитие фонематического слуха; *развитие речевого...

Индивидуальный план логопедической работы первого года обучения 2019–2020 в старшей группе
I. Формирование правильного произношения. 1. Развитие фонематического слуха и восприятия_____________________ ______________________________________________________________ 2. Развитие общих речевых навыков ( речевого дыхания, артикуляторного праксиса,...

Тематическая неделя «Грибы. Ягоды» в старшей логопедической группе
23. 09. 2019 Понедельник 4 неделя: «Грибы. Ягоды» Образовательные области/виды деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие I половина дня Совместная деятельность педагога с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД