Александра Измайлова
Тематическая неделя «Грибы. Ягоды» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
23.09.2019 Понедельник 4 неделя : «Грибы. Ягоды»
Образовательные
области/виды
деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие
I половина дня
Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Загадки о грибах и ягодах Д. и. «Сбор ягод»
Цели. развитие грамматического строя речи (употребление существительных в заданном падеже и числе). Ролевая игра «Продуктовый магазин» Игра «Кольцеброс»
ООД Математика
Публикация «Тематическая неделя „Грибы, Ягоды“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы, ягоды. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Занятие № 3
(Помораева, Позина, стр. 17) Коррекция речи
Самостоятельная
деятельность детей Игры с куклами, животными, постройки их конструктора Выставка книг о природе.
Цель : познакомить с творчеством писателей, книги которых учат любить природу
II половина дня Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Д. и. «Полезно - вредно» Речевая игра «Какой компот?»
(образование прилагательных) Рассматривание сюжетных картин «В осеннем лесу» Игр. упр. «Кто быстрее соберет урожай»
ООД Физкультура
Занятие № 7
(Л. И. Пензулаева, стр. 21)
Самостоятельная деятельность
Пазлы, разрезные картинки Ролевые игры в центрах «Салон красоты», «Поликлиника»
24.09.2019 Вторник 4 неделя : «Грибы. Ягоды»
Образовательные
области/виды
деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие
I половина дня
Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Беседа о правильном питании и пользе витаминов Д. и. «Писатель»
Ребёнок описывает выбранный им (овощ, фрукт, ягода, гриб) по плану Игра – драматизация «По грибы пойдем» Чтение В. Даль «Война грибов с ягодами»
ООД Развитие речи
Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней
(В. В. Гербова, стр. 38) Социализация
Занятие № 4 «Страна Психология»
(Цветик – семицветик, стр. 27)
Самостоятельная
деятельность детей Лото «Ягоды», разрезные картинки Упражнять в лазании по гимнастической лесенке
II половина дня Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Д. и. «Узнай по описанию», «Угадай на вкус» Д. и. «Подскажи словечко»
Цели. Развитие слухового внимания, чувства рифмы. Рассматривание иллюстраций и беседа «Почему мы сердимся» Лепка по замыслу детей Игр. упр. «Кто быстрее соберет урожай»
ООД Музыка
Самостоятельная деятельность
Домино, шашки, палочки Кюизенера
25.09.2019 Среда 4 неделя : «Грибы. Ягоды»
Образовательные
области/виды
деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие
I половина дня
Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Игры «Чудесный мешочек», «Узнай и назови гриб» Разучивание стихотворения
Л. Татьяничева
«ЗЕМЛЯНИКА»
С. р. игра «Семья» Вырезание круга из квадрата «Арбуз»
ООД Развитие речи
Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней
(В. В. Гербова, стр. 38) Физкультура
Занятие № 8
(Л. И. Пензулаева, стр. 23)
Самостоятельная
деятельность детей Шнуровки, выкладывание фигур из счетных палочек, фасоли
Обыгрывание построек из конструктора,
II половина дня Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Д. и. «Разложи на тарелках полезные продукты» Беседа «Полезное - неполезное» Игр. упр. «Попади в цель»
ООД Рисование «Осенний лес»
Т. С. Комарова, стр. 36)
Самостоятельная деятельность
Настольные игры «На лесной поляне»,
«Маша и медведь» Игры в уголках группы
26.09.2019 Четверг 4 неделя : «Грибы. Ягоды»
Образовательные
области/виды
деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие
I половина дня
Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Д. и. «Закончи предложение»
Цель: совершенствовавать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. Речевая игра «Мой, моя, мое» Творческая игра «Страна вежливости»
Цель: закреплять знания детей о том что такое вежливость
Рисование цветными карандашами «Дорисуй» Игр. упр. «Сбей кегли»
ООД Коррекция речи
Музыка
Самостоятельная
деятельность детей Пазлы, разрезные картинки Ролевые игры в центрах «Салон красоты», «Поликлиника»
II половина дня Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Д. и. «Что лишнее», «Чего не стало» Д. и. «КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ?»
Цель: активизация в речи относительных прилагательных Рассказ воспитателя о труде взрослого на огороде Игр. упр. «Займи пустое место» Цель: развивать ловкость, быстроту.
ООД Безопасность
«Не все грибы съедобны»
(К. Ю. Белая. 52)
Самостоятельная деятельность
Пазлы, разрезные картинки Рисование по трафаретам «Грибы и ягоды»
27.09.2019 Пятница 4 неделя : «Грибы. Ягоды»
Образовательные
области/виды
деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие
I половина дня
Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Д. и. «Соберем урожай»
Цели. развитие грамматического строя речи (употребление существительных в заданном падеже и числе). Чтение сказки
В. Сутеева «Под грибом»
Игр. упр. «Попади в цель»
ООД Окружающий мир
Экологическая тропа осенью
(О. А. Соломенникова, стр. 38) Физкультура (на улице)
Самостоятельная
деятельность детей С. р. игры «Семья», «Дом»
II половина дня Совместная
деятельность
педагога с
воспитанниками
Д. и. «Сбор ягод»
Цели. Закрепление понятий лесные и садовые ягоды. Упр. «Подбирай, называй».
Цель. Обогащение словаря глаголами. Беседы «Огонь наш друг или враг?», «Лесные пожары» Игра «Кто дальше бросит»
ООД Аппликация
«Под грибом»
(Д. Н. Колдина, стр. 17)
Самостоятельная деятельность
Пазлы, разрезные картинки, настольные игры по теме «Ягоды и грибы»