Презентация «Логопедическое сопровождение учащихся с ОВЗ в ДОУ»
Ольга Пилипенко
Презентация «Логопедическое сопровождение учащихся с ОВЗ в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ФГОС.
В последние годы стремительно растет количество детей, имеющих различные нарушения устной и письменной речи. Среди них достаточно много обучающихся с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью.
Нарушения речи у детей с проблемами в развитии носят системный характер, они затрагивают все компоненты речи: фонетико-фонематическую сторону, лексику, грамматический строй, семантику. Цель логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях ФГОС:
Публикация «Презентация „Логопедическое сопровождение учащихся с ОВЗ в ДОУ“» размещена в разделах
Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме. Логопедическая работа осуществляется в более длительные сроки, чем с нормой.
• Весь процесс логопедической работы направлен на формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
• Планирование составляется таким образом, чтобы коррекционная работа осуществлялась над речевой системой в целом (в каждое занятие включаются задачи на развитие фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматического строя и связной речи).
Публикации по теме:
Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, занимающихся в кружках при школьном историческом музее
Каждый ребёнок хочет быть успешным. Ощущение успеха – необходимое условие развития ребёнка. Поэтому основной задачей коррекционно-развивающей.
Презентация для учащихся старших классов «Память с болью тех прожитых дней. Тема войны в лирике Вячеслава Богданова»
(Тема войны в лирике Вячеслава Богданова) Великая Отечественная война… Великие испытания, потрясения и утраты, сожженные и разоренные города.
Презентация «Психологическое сопровождение детей на пороге школы» из опыта работы
“Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться” /Л.
Презентация для учащихся начальной школы «Книга — мой лучший друг»
Цель: - уточнить представление учащихся о значении книги для человека; - раскрыть значение книги как источника знаний и мудрости; - познакомить.
Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения
.
Презентация к уроку литературы для учащихся 10 класса «Лев Николаевич Толстой»
Лев Толстой родился 28 августа 1828 года в Российской империи, Крапивенском уезде Тульской губернии, в наследственном имении матери – Ясной.
Презентация для учащихся 7 класса «Сочинительные союзы»
Сочинительные союзы могут находиться на стыке отдельных предложений связного текста, например: За столом у окна сидит поручик запаса армии.
Презентация к уроку литературы для учащихся 11 класса «Жизнь и творчество О. Э. Мандельштама, русского поэта XX века»
О. Э. Мандельштам родился в Варшаве в семье коммерсанта. Детство и юность его прошли в Петербурге, образование получил в Тенишевском коммерческом.
Психологическое сопровождение ОП до
Психологическое сопровождение ОП ДО МКДОУ д/с № 8 «Колокольчик» г. Омутнинска Кировской области Педагог-психолог Калинина С. Н. месяц Работа.
Сопровождение как образовательная технология
План сопровождения как образовательная технология разработана Казаковой Е. И [1]. Источниками создания данного плана послужили исследования.