Вероника Буева
Индивидуальный план логопедической работы первого года обучения 2019–2020 в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
I. Формирование правильного произношения.
1. Развитие фонематического слуха и восприятия___
___
2. Развитие общих речевых навыков (речевого дыхания, артикуляторного праксиса, голосообразования)___
3. Постановка звуков:___
___
4. Дифференциация звуков:___
___
5. Исправление нарушений слоговой структуры и звуконаполняемости слов___
6. Выработка четкой дикции (темпо-ритмическая организация речи).
II. Формирование лексико-грамматических средств языка.
1. Развитие понимания речи.
Публикация «Индивидуальный план логопедической работы первого года обучения 2019–2020 в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
2. Практическое усвоение лексических средств языка- уточнение, расширение, обогащение и активизация предметного, глагольного словаря и словаря признаков по темам,.
3. Практическое усвоение грамматических средств языка:
-образование и употребление существительных во мн. числе;
-склонение им. существительных;
-согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже;
-согласование им. сущ. с им. числит. ;
-предложно-падежные конструкции;
-словообразование.
4. Работа над предложением:
-согласование слов в предложении, различные способы распространения предложений;
-построение различных типов предложений.
III. Развитие связной речи.
1. Развитие диалогической речи.
2. Составление пересказов, рассказов по серии картин, по сюжетной картине, рассказов- описаний.
3. Контроль над внятностью и выразительностью речи.
IV. Подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты.
V. Развитие различных видов внимания, памяти, мышления.
VI. Совершенствование общей и тонкой моторики:
-координации движений с речью;
-ориентации в пространстве;
-навыков самообслуживания;
-графических навыков.
Консультации специалистов