![]() | Сафронова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
![]() |
«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Задачи: 1) Образно-игровое развитие 2) Закреплять чтения слов 3) Делать звукобуквенный анализ слова с помощью предметных моделей 4) Учить детей соотносить цифру и количество 5) Закреплять пропевание песенок-лесенок 6) Развивать... |
Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками Задачи: Образовательные задачи: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказок, активизировать речь детей, свободно и непринужденно общаться с окружающими. Развивающие задачи:... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей старшей группы Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о сказках. Задачи: Образовательные: •учить узнавать сказку по заданию; •учить передавать структуру сказки через драматизацию; •закреплять знания детей... |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр « Орлёнок» Детский сад Конспект НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Подготовила:... |
Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Любимые сказки» Цель. С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. Задачи. Закрепить знания детей о героях русских... |
Цель: Познакомить с творчеством Алексея Николаевича Толстого. Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность, расширять представления детей об особенностях сказок ( народные, авторские) ; учить... |
Наши любимые сказки Цель: Создать условия для приобщения детей к русским народным сказкам. Задачи: 1. Обеспечить развитие кругозора детей с помощью интеллектуальной игры , закрепить знания о прочитанных сказках. 2. Совершенствовать речь детей, как средство... |
Тема совместной деятельности педагога и детей: «Сказка о звуках А, У» Направление: коммуникативная деятельность Интеграции образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06