Ольга Осипова
Конспект НОД по физическому развитию «Поиграем с котенком»
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое развитие
Название: «Поиграем с котенком»
Цель: создание ситуации развития в процессе двигательной активности «Поиграем с котенком»
Задачи:
1. Задачи:
1. Создать условия для упражнения детей в ходьбе и беге по кругу, в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании, развивать умение действовать по сигналу инструктора. Закреплять умение выполнять приемы игрового массажа четко и правильно.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Поиграем с котенком“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
2. Развивать внимание, координацию.
3. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
Материалы : мячи, котенок.
Ход занятия.
I. Вводная часть.
Сегодня на занятие пришел котенок. Он очень любит играть, бегать и прыгать. Возьмем его на наше занятие?
Ответы детей.
Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному. Переход на бег в среднем темпе, переход на ходьбу, и далее ходьба и бег в чередовании. Ходьба обычным шагом по массажным дорожкам. Ходьба врассыпную по всему залу «дождик капает», затем остановка по сигналу инструктора и выполнение общеразвивающих упражнений.
II. Основная часть.
1. «Покажи ручки»
И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.
Вып: «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и. п. Пов:4-5 раз.
2. «Маленькие - большие»
И. п. : то же, руки внизу.
Вып: подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Пов:4-6 раз.
3. «Покажи колени»
И. п. : стоя, руки на поясе.
Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и. п.
Пов:4-5 раз.
4. «Чьи ножки?»
И. п. : сидя, ноги прямо, упор рук сзади.
Вып: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и. п. Пов:4-5 раз.
5. «Как умеют прыгать ножки»
Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.
Котенок любит играть с мячом и предлагает и нам поиграть.
Основные виды движений
1. Бросание мяча двумя руками через шнур из-за головы 2 – 3 раза
(расстояние до шнура 2м, высота – поднятая вверх рука ребёнка)
(фронтальный способ)
Мячик шустрый, озорной
Вверх поднимем мы с тобой.
Поднимают руки с мячом вверх над головой.
Спрячем за головку,
Слегка опускают мяч за голову на согнутых руках.
Бросим дружно, ловко!
Бросают мяч вдаль двумя руками из-за головы.
А теперь, догоним дружно.
Бегут за мячом.
Ведь поймать его нам нужно!
2. Прокатывание мяча в прямом направлении «Быстрый мяч» 2 – 3 раза
(и. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По команде дети наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч ладонями, прокатывают мяч вперед).
(фронтальный способ)
Мячик вниз мы опускаем,
Опускают руки с мячом вниз.
А теперь его толкаем.
Толкают мяч двумя руками снизу.
Догоняем быстро, дружно.
Бегут за мячом.
Ведь поймать его нам нужно!
Инструктор: Посмотрите-ка, ребята,
Чудо дивное случилось.
Сколько мячиков красивых
В нашем зале появилось!
Дети встают врассыпную.
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Дети проигрываю игру несколько раз.
III. Заключительная часть.
Построение в колонну по одному. Ходьба в колонну по одному. Котенок рад, ему очень понравилось играть. Ему пора домой, его ждет мама. Дети прощаются с ним.