Лучший педагог года

Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе (1 фото)

Ларина Светлана Геннадьевна
Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе

Цель : в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи: закреплять ранее разученные виды ОВД:

- построение стайкой, ходьба стайкой за воспитателем между кеглями, ходьба на носках, на пятках, широким шагом, с высоким подниманием колена,перешагивание через предметы, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, подлезание на четвереньках под дугу, ходьба по ребристой доске.

Публикация «Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре „В гости к зайке“ в младшей группе» размещена в разделах

- продолжать формировать умение подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать в соответствии со словами потешки;

- продолжать учить детей выполнять основные движения;

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;

-воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Материал: игровой персонаж «Мишка», «Зайка», воздушный шарик, письмо, кегли, строительные кирпичики, дорожка, гимнастическая скамейка, дуги для подлезания,бумажные кружки, малые мячи. Музыкальное сопровождение.

Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, у нас гости, что мы должны сделать (ответы детей-поздороваться, дети здороваются).

А теперь по кругу идем шагом (дети идут шагом)

Кто-то стучится.

Вдруг в группу входит «мишка» (игрушка) с воздушным шариком и письмом. (Воспитатель вносит игрушку «Мишка» с шариком и письмом.)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам пришел? (ответы детей- мишка).

Ребята, к нам в гости пришел мишка!

Что принес мишка? (шарик, письмо). Мишка получил письмо. Сейчас мы его прочтем и узнаем от кого же оно? («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но заболел и никак не могу поправиться. А я так хочу поиграть со своим другом мишкой и ребятками») !Мишка получил письмо от зайчика.

Воспитатель: Ребята, что с зайчиком случилось (ответы детей- зайчик заболел).Да зайчик заболел и сам прийти к нам не может. Мишка просит вас помочь найти домик своего друга зайчишки и навестить его. Ребятки, поможем мишке найти домик зайки?

В гости с пустыми руками идти не принято, чем мы можем зайку угостить, что любит зайка? (ответы детей –морковку, капусту, яблоки, ягодки).Еще ест разную травку, тонкие веточки, кору деревьев. В морковке, капусте много витаминов, она очень полезная.

Воспитатель: Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу. Домик Зайчика очень далеко от детского сада. Ребятки, давайте вместе с мишкой отправимся в гости к зайчику на автобусе.

Воспитатель: Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус». Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Дети, вот мы приехали в лес.

1 часть. Разминка.

Воспитатель: Продолжим наш путь. Теперь нам надо пройти немного шагом (руки вверх-на носках, руки на поясе - на пятках, широким шагом, высоко поднимая колени.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, впереди нас ждут препятствия.

Воспитатель: В лесу много деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться.

(дети вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу кеглями).

Воспитатель: Густой лес мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть.

(дети вслед за воспитателем перешагивают через поваленные деревья).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам. (Дети вслед за воспитателем прыгают по кочкам – бумажным кружкам на полу).

Воспитатель: Ребята, давайте отдохнем и подышим. Дыхательная гимнастика «Дровосеки» .

Воспитатель: Ребятки, часть пути мы уже прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1 И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть, опустить мяч, вернуться в исходное положение. (4-5раз

2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (4-5раз)

3. И. п. – сидя на пятках мяч перед собой Прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево. (4-5раз)

4. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вынести вперёд, встать вернуться в исходное положение. (4-5раз)

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в обе стороны.

Основные виды движений

1. Ползание на четвереньках.

Посмотрите, ребята, как деревья склонили свои веточки, нам совсем не пройти. Мы с вами будем проползать. Подлезание под дуги.

Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца дорожки. Задание малыши выполняют друг за другом (2раза).

2. Ходьба по ребристой доске – «идем по мостику».

Воспитатель: а что это у нас на пути? (речка).Как же нам перейти эту речку? (ответы детей –по мостику). По необходимости помогать отдельным детям. Упражнение повторяется 2 раза.

3. Прыжки «С кочки на кочку»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам. (Дети вслед за воспитателем прыгают по кочкам – бумажным кружкам на полу).

Воспитатель: Ребята, давайте отдохнем и подышим.

Воспитатель: Дыхательная гимнастика «Снежинки».

Воспитатель: А вот и домик Зайчика. Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет зайка. Давайте его позовём.

Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши!

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять!

Появляется Зайчик.

Зайчик: Кто там?

Воспитатель: Это ребятки к тебе пришли на помощь. (Зайка очень рад встрече с Мишкой и ребятами.) Давайте все вместе обнимем зайку и угостим его, чтобы зайка не болел. Воспитатель ставит корзинку около домика.

Эти овощи очень полезные и ты быстро поправишься.

Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли и поплясали! Вы согласны, ребята!

Игра с зайкой.

Воспитатель произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Воспитатель: Ребятки, зайчик нас тоже хочет угостить. Он приготовил для вас подарок – яблоки, чтобы вы тоже не болели и были всегда здоровые и веселые. Спасибо, зайчик!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, в лесу побывали, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти друга! А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

Зайчик и мишка: До свидания!

Песня-игра «Автобус».

Воспитатель: Вот мы приехали в детский сад

3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.

Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре «В гости к лесным зверюшкам» во второй младшей группе Цели: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания (ходьба на носках, пятках, бег врассыпную) При выполнении прыжков в.

Конспект НОД «Идем к Зайке в гости» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических.

Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать сенсорному развитию детей раннего.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в старшей группе «Путешествие на Марс» Конспект сюжетного занятия по физкультуре в старшей группе Д/с № 41 «Гномик» Тема: «Путешествие на Марс» Инструктор по физкультуре:.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре во Iвторой младшей группе «В поисках Муси» Задачи: 1. Развивать чувство равновесия 2. Закреплять умение перепрыгивать через предметы 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Тема: "В гости к зайке". Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

План-конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста. «В гости к медведю» План - конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во 2 группе раннего возраста. Тема: "В гости к медведю" Цель: совершенствование.

«Путешествие на весеннюю полянку». Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 Конспект организованной образовательной деятельности.

Автор публикации:
Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 19:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ларина Светлана Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД