Марина Лощилова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область : Физическое развитие
Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое развитие.
Задачи: Закреплять умение детей выполнять правила в подвижных играх, развивать интерес к ним, воспитывать желание заниматься физкультурой. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, внимание. Развивать интерес к подвижным играм и упражнениям. Создать радостную, приподнятую атмосферу на занятии.
Оборудование: Скамейка, набивные мячи, мячи на каждого ребенка, снежинки.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Инструктор: Ребята, посмотрите, сегодня к нам прилетела снежинка. Она волшебная и хочет поиграть и приглашает нас в зимний лес. Вы согласны идти за снежинкой?
Дети: Да
Инструктор: Дети выстраиваются в колонну по одному. Ходьба в колонне.
Инструктор: Посмотрите, какие сугробы намело?
Ходьба с высоким подниманием колен.
Инструктор: А теперь ловим снежинки.
Ходьба на носочках, руки вверх.
Инструктор: Очень холодно зимой, все бежим скорей за мной.
Бег в колонне.
Инструктор: Посмотрите, мы с вами оказались в зимнем лесу. Какие деревья растут в лесу? (Ответы детей) Кто живет в лесу? (Ответы детей)
Инструктор: Молодцы. Но что-то стала я замерзать не пора ли нам согреться?
ОРУ
1. «Погреем плечи» И. П. ноги слегка расставлены, руки в стороны. Обхватить кистями рук, плечи, сказать «ух», вернуться в и. п. 6р.
2. «Погреем ноги» И. П. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять правое колено, хлопнуть по нем, сказать «хлоп» вернуться в и. п. 6р.
3. «Колем дрова» И. П. ноги на ширине плеч, руки вверху, пальцы сложены в замок. Наклониться вперед, пронести руки между ног, сказать «ух», вернуться в и. п. 5р.
4. «Прыжки» И. П. ноги слегка расставлены, руки на поясе, прыжки на 2 ногах 8р.
5. Упражнение на дыхание «Подуй на снежинку»
Инструктор: Согрелись, ребята. А нам пора идти дальше.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ
Инструктор: Столько снега вокруг, что нужно нам потрудиться, чтобы эти сугробы перейти.
Ходьба по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи. Руки на пояс или за голову.
Инструктор: А что можно сделать из снега? Дети: Снежную бабу, снеговика.
Инструктор: Будем с вами лепить снеговика.
«Прокатывание мяча по прямой» Подталкивая мяч рукой, не отпуская его далеко от себя, докатить до кегли, взять мяч в руки, выпрямиться, поднять меч вверх - показать всем, какой ком скатали.
Инструктор: Вот ребята и получился снеговик. Выходит ребенок в костюме снеговика.
Снеговик: Здравствуйте, ребята. Я так рад, что вы меня слепили, и я хочу с вами поиграть.
Подвижная игра «Снеговик»
Дети встают в круг, Снеговик внутри круга. Дети говорят слова:
«Раз – два – три – четыре – пять! Вышли дети погулять. Снеговик вдруг выбегает и ребяток догоняет».
Снеговик ловит детей.
Игра проводится 2 раза.
Инструктор: Молодцы, а вот и снежинки прилетели.
Малоподвижная игра "Снежинки" (Музыка «Новогодние снежинки»).
Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
(Дети выполняют медленную ходьбу врассыпную, кружение, когда музыка останавливается, присаживаются на корточки.)
Инструктор: Ребята, снежинки зовут нас домой.
Ходьба в колонне.