Елена Галактионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Помой куклу Таню» в группе для детей с нарушением слуха. воспитатель: Тринклер Л. С. Задачи: • закреплять понятия предметов гигиены и действия с ними • учить детей строить простые фразы ( руки грязные, мыть руки, мыть лицо и т. д)... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Ивушка" ЯМР Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Один, много, ни одного» Подготовила и провела воспитатель Белозёрова Светлана Николаевна 14 февраля, 2019 год... |
Цель: Закрепление полученных ранее знаний о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные ( учебные) : 1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт. 2. Учить понимать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Ивушка" ЯМР Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка» Подготовила и провела воспитатель: Белозёрова С. Н. Апрель, 2019г. 1. Организационный момент Цель:... |
Программное содержание: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представление о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Материал: игрушки -... |
Конспект организованной образовательной деятельности «Рассматривание пейзажа в подготовительной группе» Цель:развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, Учить эмоционально откликаться на воздействие художественного образа,... |
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Мы идём в театр». Познавательно – речевое развитие детей дошкольного возраста. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ». Выполнила: Воспитатель Калиберда Анна Евгеньевна Актуальность: театрально-игровая... |
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Задачи: • Формировать умение отвечать на простейшие вопросы( Что) и более сложные ( Что делает? Что везет? Кому?... |
Цель: обучать связному последовательному рассказу. Задачи: 1. Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в подборе прилагательных к существительным, антонимов к словам, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; 2.... |
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным значением. 3. Познакомить детей с разными способами образования слов. 4. Упражнять детей в умении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчет «Изготовление открытки «Подсолнухи — ромашки»...
28 ноября 2024 в 22:14
Занятие в старшей группе «Уроки этикета»
28 ноября 2024 в 22:03
Сценарий спортивного соревнования в старшей и...
28 ноября 2024 в 22:03
Мастер-класс в смешанной технике «Чебурашка с апельсинами»
28 ноября 2024 в 21:59
Музыкальный досуг для младшей группы «Путешествие в...
28 ноября 2024 в 21:56