МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Описание игрушки»

Чудинова Дарья Вячеславовна
Непосредственно образовательная деятельность «Описание игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей :

"Социально-коммуникативное развитие",

"Познавательное развитие",

"Речевое развитие",

"Физическое развитие".

Задачи:

• Формировать умение отвечать на простейшие вопросы (Что) и более сложные (Что делает? Что везет? Кому? Какой)

• поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе взрослого рассказывать об игрушке;

• формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

• продолжать знакомить детей с названиями игрушек;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Описание игрушки“» размещена в разделах

• формировать умение называть цвет игрушки;

• обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (руль, машина,и прилагательными, обозначающими цвет;

• воспитывать желание слушать авторские произведения; сопровождать чтение показом игрушек, а также формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения;

• развивать интерес к игровым действиям ;

• развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово (в произведениях малых форм).

Планируемые результаты.

Общается в диалоге со взрослым, отвечает на вопросы. Слушает доступные по содержанию стихотворения. эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Сопровождает речью игровые действия.

Приемы работы:

игровой; образец речи воспитателя; вопросы к детям; индивидуальные и хоровые ответы детей ; показ и объяснение действия; самостоятельное выполнение действий; помощь; напоминание; указание; поощрение; художественное слово игра, звукоподражание, пение песни;

Материалы: машина; цветные дорожки; "руль"(по количеству детей,аудиозапись произведений Е. Железновой из серии"Музыка с мамой";звуковоспроизводящая аппаратура;

Ход деятельности

Воспитатель :Ребята, посмотрите, к нам пришли гости давайте поприветствуем их.

Игра -приветствие с музыкальным сопровождением:

Здравствуйте ладошки -хлоп,хлоп,хлоп.

Здравствуйте ножки-топ,топ,топ.

Здравствуйте щечки-плюх,плюх,плюх.

Пухленькие щечки-плюх,плюх,плюх.

Здравствуйте губки-чмок,чмок,чмок.

Здравствуйте зубки-щелк,щелк,щелк.

Здравствуй мой носик-бип,бип,бип.

Здравствуйте малышки всем привет! вот и поздоровались.

Звучит сигнал машины. Воспитатель обращает внимание детей на звук. Слышите? что это?

Дети рассаживаются на цветные коврики (желтые, красные, синие).

Воспитатель в группу ввозит грузовик.

Воспитатель:. -Посмотрите, какая машина приехала к нам?

Рассматривание машины.

Воспитатель показывает на игрушечной машине ее составные части и вместе с детьми называет их, побуждая индивидуально и хором повторять слова и фразы.

Воспитатель: Что есть у машины (обращается к ребенку).Покажи кабину (кузов, колеса) машины. Машиной управляет шофер. Где сидит шофер? Для чего машине кузов? Для чего машине колеса? Какого цвета кабина (кузов, колеса) у машины (индивидуальные и хоровые ответы детей) К нам приехала машина. У нее кабина желтого цвета, синий кузов, и черные колеса. Машина ехала по дороге. Кто хочет рассказать о машине?

Дети по желанию рассказывают об игрушке. Воспитатель помогает, подсказывает, задает наводящие вопросы, поощряет малышей.

Воспитатель. Покажите, как сигналит машина.

Игра"В машине".Воспитатель предлагает детям поиграть в "машинки" : раздает каждому"руль".Воспитатель напевает песенку, крутит руль, побуждая детей произносить "би-би-би" и нажимать на "сигнал (ритмично стучать по центру руля).

В машине

Сидим с шофером рядом-би-би-би

Помочь шоферу надо-би-би-би!

Машинам всем и людям,би-би-би

Бибикать громко будет-би-би-би.

(Е. Железнова)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Мир растений» Непосредственно образовательная деятельность «Мир растений» Цель: Через познавательную активность детей подвести детей к пониманию того,.

«Путешествие в зимний лес». Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3–4 лет Программное содержание: Цель: Знакомство детей с окружающим миром. Задачи: 1. Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы» Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие тема: «Комнатные цветы» Цель: Создать условия для закрепления.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Танки»Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Танки» НОД по лепке на тему "Танки" Предлагаю детям встать в круг. Ребята, послушайте стихотворение: Я узнал, что у меня Есть огромная семья –.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Колобок» Основная образовательная область «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: 1. Художественное творчество, социализация,.

Непосредственно-образовательная деятельность по экспериментированию «Подземные кладовые» «Подземные кладовые» Предварительная работа: • Домашнее задание для родителей: подобрать и принести камни, картинки, иллюстрации, фотографии.

Непосредственно образовательная деятельность «Сочиняем стихи» Сочиняем стихи Непосредственно образовательная деятельность Образовательные области: Коммуникация, Познание, Социализация, Чтение художественной.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Белому месяцу» С использованием здоровьесберегающих и ИКТ-технологий для подготовительной группы. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Непосредственно образовательная деятельность в среднем дошкольном возрасте Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №63 Непосредственно образовательная Деятельность в среднем.

Образовательная деятельность по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Игрушки»Образовательная деятельность по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Игрушки» Программное содержание: -закрепить умения детей различать цвета, знание геометрических фигур. - закрепить умение рассказывать стихотворения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Описание игрушки»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 20:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Описание игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Чудинова Дарья Вячеславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД