Кухарская Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Пояснительная записка Сущность человека заключается в познании нового и неизвестного. Волшебство, тайна, интерес - составляющие, которые двигают людей к открытию непознанного мира. Стремления к познаниям неизведанного наблюдаются уже у детей в дошкольном... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Тканевый конструктор «Шифоновая радуга» как средство создания индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста» Цель программы: Создать условия для эмоционального благополучия, сохранения и укрепления... |
Программа дополнительного образовательного кружка «РАДУГА» по художественному конструированию и дизайну ориентирована на достижение психологического раскрепощения, реализацию творческого потенциала детей, воображения, фантазии. Занятия по художественному... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно переходить от более простых знаний к более сложным ( расширение и усложнение знаний. Все блоки связаны между собой и... |
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для ребенка-инвалида с легкой степенью умственной отстал ости Программа составлена на основе Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями... |
Содержание 1. Целевой раздел дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы………………………………………………. 3 1. 1. Пояснительная записка…………………………………………………. 3 1. 1. 1. Цель и задачи реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей... |
Фантазии полёт и рук творенье, С восторгом я держу в своих руках… Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в веках. Зинаида Митрофановна Торопчина ( Из книги Л. Божко «Бисер. Уроки мастерства») Пояснительная записка Бисероплетение... |
Пояснительная записка Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Проблема безопасности жизнедеятельности по праву относят к глобальным проблемам человечества. Основная цель - подготовить ребенка к безопасной жизни в окружающей среде- природной,... |
II. Содержательный раздел 2. 1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка Согласно «Концепции экологического образования», в его содержание на всех уровнях включаются познавательный, ценностный, нормативный и деятельностный... |
1. 2. Планируемые результаты освоения Программы  Объясняет экологические зависимости; устанавливает причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды, жизнью живых организмов и деятельностью человека. Делает элементарные выводы и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Подготовка костюма для праздника»
6 ноября 2024 в 13:03
Отчёт о проведении праздника Осени «День рождения Мухомора»
6 ноября 2024 в 13:02
Проект «Осень в двери к нам стучится, Осень в гости к нам...
6 ноября 2024 в 12:53
ООД по формированию элементарных математических...
6 ноября 2024 в 12:51
«Роль активного отдыха в повышении работоспособности детей...
6 ноября 2024 в 12:50