Эмилия Белоусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Познавательное экспериментирование. Тема: «Почему дует ветер? » Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра - движением воздушных масс. Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - лёгкий; холодный опускается... |
Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный ( фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую моторику; активизировать мышцы губ, учить правильно произносить звук «У». Игровая задача. Познакомить детей со... |
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
План – конспект прогулки для детей старшего возраста. Тема: Наблюдение за ветром. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Оборудование:... |
Недавно наш город отмечал свой день рождения. И, по ставшей уже доброй традиции, в День города каждое детское учреждение представляет свой мастер- класс для всех... |
«День Ветра». Воспитатель: Неизвестно, где живет. Налетит — деревья гнет, Засвистит — по речке дрожь. Озорник, а не уймешь. * * * Пыль поднимает,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 муниципального образования Крыловский район Познавательное развлечение с детьми младшей группы Составила воспитатель: Майстровская С. В. «Ветер – ветерок» Цель:... |
"ВЕТЕРОК" Цель: - формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-Коммуникативное развитие" - способствовать формированию элементарных... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Этап: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] – [Ш] Цель: Совершенствовать умение детей различать и правильно произносить звуки [с]- [ш] изолированно, в слогах, словах. Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать навыки звукопроизношения и различения звуков... |
Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: • обогатить знания детей о явлениях природы ( ветер, • обогатить словарный запас. • развивать внимание и восприятие, эмоциональную отзывчивость • развивать координацию движений и пространственную организацию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Жарим картофель»...
27 ноября 2024 в 18:35
«Цветок для мамы». Конспект НОД по рисованию для детей...
27 ноября 2024 в 18:33
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26