Шаталина Ольга Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Береги природу родного края Любите родную природу- Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились Живем мы с тобою на ней! Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей. У каждого из нас есть свой родной... |
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные: - Обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. - Активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие времена года, особенности... |
Конспект совместной деятельности в старшей группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое развитие» «художественно-эстетическое развитие». Тема: «В гостях у Зимушки - зимы» Цель: расширять представления у детей о... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Инновационные технологии экологического образования дошкольников ( К педсовету на тему «Экология для малышей. От разнообразия форм к качеству воспитания») Старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» В. И. Мусина Проблема экологического воспитания достаточно... |
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад № 52 «Малинка» 143900 Московская обл, г. Балашиха тел. 8 ( 498 ) 726-58-00 Балашихинское шоссе д . 14 e-mail malinka52@list. ru Долгосрочный педагогический... |
Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, загадки. Обобщать и систематизировать знания детей о чередовании времен года и их характеристиках; закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; формировать интерес к... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с чертами изобразительности в музыке, углублять знания детей о средствах музыкальной выразительности создающих тот или иной образ, закреплять знания об инструментах симфонического оркестра, через необходимость... |
Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением... |
Тема: «Весна, весна на улице…» Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в живой природе. Задачи: Образовательные: - создать художественно-поэтический образ наблюдаемого явления природы, используя... |
Экологический проект во второй младшей группе «Гномик» "Мир растений Подмосковья" Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель группы, родители. Продолжительность: краткосрочный.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38
«Как родителям и детям интересно встретить Новый год»
26 ноября 2024 в 08:37