Лучший педагог года

лада кашина. Блог

Автор блога: лада кашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Итоговое занятие по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе «Приключения в Школе волшебников»
Итоговое занятие по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе «Аленушка» Тема: Приключения в Школе Волшебников Программное содержание: -закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные...

Обучение чтению детей раннего возраста по методике Глена Домана
Глен Доман – известный военный врач и педагог. Его методика обучения больных детей родила идею о создании метода раннего развития ребенка. Основной упор делается на активизации зрительной памяти. Чтение по Г. Доману предполагает чтение слов целиком. Малыш видит, как...

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников согласно ФГОС
Сегодня дошкольные образовательные учреждения действуют в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО. В соответствии с этим стандартом, основная цель дошкольного образования - научить ребенка самостоятельности:...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

8 сентября — Международный день грамотности. Фотоотчет о мероприятиях в школе
Для распространения и повышения грамотности среди населения Земли в 1966 году ЮНЕСКО был объявлен всемирный праздник Международный день грамотности, который отмечается...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звук [С] и буква С»
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить произношение звука [С] и закрепить правильную артикуляцию, закрепить навыки звукового-анализа и...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «В стране гласных звуков и букв»
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Технологическая карта ОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «В стране гласных звуков и букв» Возрастная группа: подготовительная группа...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Путешествие в сказочный лес. Звук [С]»
Конспект подгруппового логопедического занятия. Возрастная группа: логопедическая группа ( дети старших групп . Тема НОД: Звук «С». «Путешествие в сказочный лес» ....

Конспект логопедического занятия по развитию фонематического восприятия и слогового анализ «Звук [К]» в средней группе
Задачи: 1. Формировать умение выделять в словах слоги. 2. Уточнить и закрепить произношение звука [К] изолированно, в слогах, словах. 3. Развивать фонематический слух: умение выделять заданный звук на слух из ряда слогов, слов, умение выделять звук в начальной...

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А , У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; •...

Конспект логопедического занятия по развитию звукового анализа и фонематического восприятия «Звук [А]» в средней группе
Задачи: 1. Уточнить и закрепить произношение звука [А] изолированно, в слогах, словах. 2. Продолжать развивать умение выделять звук [А] на слух из ряда гласных звуков, слогов. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Развитие межполушарного взаимодействия...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД