лада кашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Итоговое занятие по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе «Аленушка» Тема: Приключения в Школе Волшебников Программное содержание: -закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные... |
Глен Доман – известный военный врач и педагог. Его методика обучения больных детей родила идею о создании метода раннего развития ребенка. Основной упор делается на активизации зрительной памяти. Чтение по Г. Доману предполагает чтение слов целиком. Малыш видит, как... |
Сегодня дошкольные образовательные учреждения действуют в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО. В соответствии с этим стандартом, основная цель дошкольного образования - научить ребенка самостоятельности:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Для распространения и повышения грамотности среди населения Земли в 1966 году ЮНЕСКО был объявлен всемирный праздник Международный день грамотности, который отмечается... |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить произношение звука [С] и закрепить правильную артикуляцию, закрепить навыки звукового-анализа и... |
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Технологическая карта ОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «В стране гласных звуков и букв» Возрастная группа: подготовительная группа... |
Конспект подгруппового логопедического занятия. Возрастная группа: логопедическая группа ( дети старших групп . Тема НОД: Звук «С». «Путешествие в сказочный лес» .... |
Задачи: 1. Формировать умение выделять в словах слоги. 2. Уточнить и закрепить произношение звука [К] изолированно, в слогах, словах. 3. Развивать фонематический слух: умение выделять заданный звук на слух из ряда слогов, слов, умение выделять звук в начальной... |
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А , У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; •... |
Задачи: 1. Уточнить и закрепить произношение звука [А] изолированно, в слогах, словах. 2. Продолжать развивать умение выделять звук [А] на слух из ряда гласных звуков, слогов. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Развитие межполушарного взаимодействия... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01