Светлана Митрофанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект игрового занятия по ФЭМП. Тема: « В гости к мишке» ( II младшая группа) Программное содержание. Продолжать учить находить много и один в окружающем. Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, умение отличать их друг от друга.... |
Программное содержание. Обучающие задачи: • Устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. • Совершенствовать навыки счета ( прямого и обратного) в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел. • Развивать умение ориентироваться... |
Конспект ОИС в средней группе по ФЭМП Тема: Сравнение предметов Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Стоит в поле теремок» Выполнила: Иванцова О. О. Цель: упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, а... |
Математические способности – это умение мыслить логически. Возможно ли развитие математических способностей у детей дошкольного возраста? Да, возможно. Человек рождается со слаборазвитым левым полушарием мозга. Оно отвечает за логику и активизируется постепенно,... |
Цель: 1. Закреплять название геометрических фигур и их особенностей. ( нет углов, три четыре стороны, одинаковые стороны. 2. Закреплять умения считать до 5. 3.... |
Математические испытания для дошкольников Испытания №1 «Ребусы» Испытание № 2 «Продолжи пословицы и поговорки» 1. Два сапога… ( пара) 2. Одна голова хорошо, а… ( две лучше) 3. Один за всех, …( все за одного) 4. Семеро с ложкой …( один с сошкой) 5. За двумя... |
Конспект игры - занятия по ФЭМП ( старшая группа) Тема: «Задачки сказочных героев». Программное содержание: закреплять умения составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками ( +, - , =. Закреплять... |
Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – мало много – много.... |
Обучению дошкольников началам математики в настоящее время отводится важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24