Приложение МААМ

Ксения. Блог

Автор блога: Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Занятие для ребенка с ОВЗ ДЦП и нарушением речи «Солнышко-ведрышко»
Занятие: «Солнышко - ведрышко» Цели: приучать слушать речь воспитателя, повторять движения, развивать мелкую моторику. Упражнять в звукоподражании. Закреплять умение узнавать животных и их детенышей, цветов красный, желтый. Познакомить в игровой форме с понятия...

Занятие с ребенком ОВЗ ДЦП, ОНР «Солнышко-ведрышко»
Занятие: «Солнышко- ведрышко» Цели: Приучать слушать речь воспитателя, повторять движения, развивать мелкую моторику. Упражнять в звукоподражании. Закреплять умение узнавать животных и их детенышей, цветов красный, желтый. Познакомить в игровой форме с понятия...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной задачей...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Коррекция тревожности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата методом библиотерапии
Младший школьный возраст – вершина детства. Ребенок в этом возрасте имеет еще много детских качеств – наивность, легкомыслие, однако с приходом в школу часто детская непосредственность в поведении утрачивается, меняется статус ребенка, интересы, ценности и весь уклад...

Сенсорно-интегративная артикуляционая гимнастика в работе с детьми с ДЦП
М. А. Чертилина учитель логопед МБОУ «Школа №1 с наличием интерната» г. Сарова. Сенсорно-интегративная артикуляционая гимнастика в работе с детьми с ДЦП[/h3] Цель статьи: - дать определение С-ИАГ; - обосновать целесообразность использования с-иАГ в работе с...

Роль родителей в логопедической работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тесное взаимодействие с родителями и всем окружением ребенка является залогом эффективности коррекционно-педагогической работы. В силу огромной роли семьи в процессах становления личности ребенка необходима такая организация среды ( быта, досуга, воспитания, которая...

Система работы по развитию мелкой и общей моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
К детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата обычно относят детей с детским церебральным параличом. Детский церебральный паралич ( далее ДЦП) - это заболевание головного мозга, при котором, в первую очередь, поражаются двигательные системы мозга, вторично -...

Работа с детьми с ДЦП
Из опыта работы с детьми, страдающими детским церебральным параличом. Непрерывный рост количества детей с неврологической патологией и значительные социальные последствия определяют детский церебральный паралич, как серьезную медико-социальную проблему. Большой...

Индивидуальная программа работы с воспитанником, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата
Индивидуальная программа работы с воспитанником, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата. Подготовил: Ларионова Ирина Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детского сада «Тополёк» Токарёвского района Тамбовской области....

Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы с ДЦП «Грузовик»
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности ( аппликация) для детей старшей группы с ДЦП Тема занятия: «Грузовик». Цель: научить детей правильно располагать на листе бумаги части аппликации. Задачи: Образовательные: -закреплять умение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД