МААМ-картинки

Наталия. Блог

Автор блога: Наталия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия «Согласные звуки [Т] — [Т’], Буква «Т» в подготовительной группе
Возраст: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Форма проведения: Непосредственная образовательная деятельность. Цель: совершенствование фонематического слуха на основе различения твёрдых и мягких согласных в различных языковых единицах. Задачи: I....

Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению
Перспективное планирование программного содержания на учебный год Дата Содержание Литература 10. 10. 2019 ( 1) Тема - Звук и буква А. Звук А: граф. изобр. гласного звука ( красн. квад, место звука в слове ( ё 1 ( 38) 2 ( 8 ) 3 ( 2) 17. 10. 2019 ( 2) Тема - Буква...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква с»
Цель: Задачи: • учить голосом выделять звук «С» в словах • закреплять умение условно обозначать согласные звуки ( синие и зеленые квадраты) • познакомить с графическим изображением звука «С» • продолжать знакомить детей с обозначением «слова» и «предложения». •...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Гласные А — Я»
Тема: «Дифференциация гласных А-Я» ( для группы детей 6 – 7 лет) Составила и провела логопед Кузнецова С. М. Цели: • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: закреплять знания детей о гласных; учить сравнивать согласные по твёрдости – мягкости на уровне звука, слога и слова; формировать...

План-конспект фронтального занятия по обучению грамоте «Звук [Ж] и буква Ж»
План – конспект фронтального занятия по обучению грамоте Тема: «Звук и буква [Ж] » ( 2 занятия) Составила и провела логопед Кузнецова С. М. Цель: обучение чтению и письму слогов, слов и предложений с буквой [Ж]. Задачи:  познакомить со звуком [Ж], с...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Загадочное путешествие»
Цель: закрепить понятие из чего состоит язык - предложение, слово, слог; усовершенствовать умения в разделе слов на слоги, выделять гласные и согласные звуки, находить первый и последний звуки в словах; закреплять умение делать звуковой анализ слов, подбирать схемы...

Конспект занятия в начальной школе «Прогулка по Смоленску. Звук [С]»
Цель: автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях Задачи: Закрепить умение четко произносить звук [С] в словах, словосочетаниях. Совершенствовать навыки звукового анализа. Развивать познавательные процессы: произвольное внимание, зрительную память, а...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки [В], [В’] Буква «В»
Цель: - познакомить детей с согласными звуками [в] , [в'] и буквой В. Задачи: - познакомить со звуками [в], [в' ] как согласным звуком и его условным обозначением; - закрепить умение соотносить звук с буквой; - развивать фонематический слух; - формировать интерес...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буквы «Л», «Р»
БУКВА Л Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются на букву Л. 1. Рыжая плутовка из русских народных сказок. 2. Принц, который правил страной, где жил...

Картотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста «Основы первоначальной грамоты»
Дидактическая игра «Угадай звук» Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. Ход: Детям раздают картинки на магнитах. Педагог показывает букву и прикрепляет к магнитной доске. Дети, у которых картинка начинается на этот звук, выходят и прикрепляют свои...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД