МААМ-картинки

Виктория. Блог

Автор блога: Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия с детьми с ОВЗ по конструированию «Строим Машеньке заборчик»
Конспект занятия с детьми с ОВЗ на тему по конструированию : «Строим Машеньке заборчик». Цель: создание условия для обобщения и закрепления полученных знаний,...

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки»
Слуховое восприятие; развитие речи; обучение игре. Тема: «Моряки». Задачи: 1. Познакомить детей с новой сюжетной игрой: «Моряки». 2. Продолжать учить детей входить в ролевую игру, в свою роль и выходить из неё по окончании игры. 3. Продолжать использовать...

Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с речевыми нарушениями
Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с речевыми нарушениями. Костыгина Л. Е. Учитель-логопед МКДОУ № 20 Город Еманжелинск Часто воспитатели речевых групп сетуют, что дети не могут выразительно рассказать стихотворение, сымитировать голос героя,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Семинар-практикум «Дети с ОВЗ в ДОУ. Особенности организации коррекционной работы»
С еминар-практикум «Дети с ОВЗ в ДОУ. Особенности организации работы» Цель — повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по организации работы с...

«Возрастные особенности детей 5–6 лет». Консультация для родителей
Развитие личности Возраст пяти лет — последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально новые образования. Это произвольность психических процессов — внимания, памяти, восприятия и др. — и вытекающая отсюда способность управлять...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Сентябрь»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности...

Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 2–3 лет»
ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим, подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры. В этот период начинает складываться и...

Музыкально-коррекционные занятия как инновационная форма музыкальных занятий с детьми с ЗПР
В основе музыкально - коррекционных занятий положен комплексно - тематический метод в сочетании с наглядными и игровыми приёмами, что позволяет заинтересовать и долгое время концентрировать внимание детей с ЗПР. Каждое занятие должно приносить ребёнку удовольствие и...

Использование ТРИЗ-технологий в непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей с ОВЗ
В настоящее время увеличилось количество детей со сложной структурой дефекта речи ( общее недоразвитие речи. Данное речевое расстройство сказывается на формировании интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер дошкольника. Дети с ОНР значительно уступают в умении...

Стратегии помощи родителям детей с РАС
Некоторые специалисты считают, что первые признаки аутизма можно увидеть у ребёнка до года, но нет единого мнения, можно ли считать их симптомами аутистического расстройства. Наиболее заметными особенности детей с РАС становятся после года. Ниже перечислены признаки,...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД