Екатерина Пиголкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с «Родничок» г. Слободской Кировская область. Воспитатель специальной группы детей с ОВЗ ( ЗПР. Загарских Людмила Геннадьевна. Подготовка руки к письму через работу с ножницами с детьми с ОВЗ ( ЗПР.... |
Некоторые специалисты считают, что первые признаки аутизма можно увидеть у ребёнка до года, но нет единого мнения, можно ли считать их симптомами аутистического расстройства. Наиболее заметными особенности детей с РАС становятся после года. Ниже перечислены признаки,... |
Открытый урок по предмету «Мир и природы и человека» в 1 ( подготовительном) классе в общеобразовательной школе для детей с ОВЗ Тема: «Закрепление по теме весна» Формат урока: игра по станциям «Весеннее путешествие» Цель: систематизировать и закрепить представления... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
При проведении коррекционных занятий с детьми имеющими нарушение зрения используются методы наглядности, практические методы и словесные. Применяя различные приёмы в своей работе необходимо использовать следующие рекомендации: -максимально учитывать индивидуальные... |
Логоритмика – это упражнения на координацию слова с движением. Эта комплексная методика включает в себя средства логопедического, музыкально- ритмического и физического воспитания. Она включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально- двигательные и коммуникативные... |
Проект «Песочная арт-терапия, как технология в работе с детьми ОВЗ» педагог-психолог Салумханова А. С. Тема проекта: Песочная арт-терапия, как технология в работе с детьми ОВЗ Целевая группа: дети возраст с 3-7 лет, педагоги, профильные специалисты, родители... |
Конспект НОД разработан в соответствии с ФГОС Тема: «Корзинка малинки». Тип образовательного мероприятия - интегрированное занятие, игра-путешествие , обобщающее,... |
Прогулка с детьми с ОВЗ "Использование мягких модулей"! Мягкие модули изготовлены из поролона, обтянуты искусственной кожей ( винилискожей. Благодаря использованию... |
Возрастные особенности детей старшей группы ( от 5 до 6 лет) Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений на прогулке... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ОХЛ: «Сказка про храброго Зайца —...
24 января 2025 в 09:25
«Зимний лес». Фотоотчет занятия в старшей группе
24 января 2025 в 09:25