Нина Нилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
ТЕМА: Знакомство с числом и цифрой 3. ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с числом и цифрой 3, с образованием числа 3. 2. Учить считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо. 3. Учить определять свойства предметов по величине - толстый, тонкий; уметь сравнивать их... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Цели: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Задачи: - закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество) ; - отрабатывать счет в пределах 5; -... |
Геометрические счеты Цель: - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов. Задачи: Обучающие: - закреплять знания о геометрических... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Вы можете использовать - счетные палочки; - простые бытовые предметы для счета ( яблоки, конфеты) ; - самодельные учебные пособия - числовые домики или карточки.... |
Конспект занятия. Лепка в подготовительной группе на тему: «Лепим цифры» Цель: Закрепить представление о начертании цифр. Учить лепить цифры разными способами, предложить передать образы знакомых цифр пластическими средствами ( по замыслу, ориентировать на поиск... |
Программное содержание: Знакомить детей с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 19, составлять число 10 из двух меньших чисел; сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнений ( большой, поменьше, короткий,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП ( образовательная область «Познавательное развитие») в группе среднего дошкольного возраста ( от 4 до 5 лет) Тема: «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4» Интеграция образовательных областей.... |
Квест: пройти от задания к заданию. Задания расположены по залу и начинаются от входа. Атрибуты: 6 конвертов с написанными на них цифрами, в пяти из них по порядку... |
Задачи: Образовательные: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей; закрепить знания детей о последовательности дней недели; продолжать учить выделять условие и вопрос задачи,... |
Автор: Усачева О. А, воспитатель Цель: закрепить состав числа 9 путем составления и решения задач и примеров. Программное содержание: Задачи: «Познавательное развитие»: - продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02
«Стихи для мамы». Конспект НОД по развитию речи
23 ноября 2024 в 14:01
Конструирование из втулок «Бумажный город». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 14:01
Консультация для родителей «Семейные традиции — основа...
23 ноября 2024 в 14:00
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46