лина пека. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Готовить малыша к яселькам , а это большие перемены в его жизни , желательно начинать за несколько месяцев до начала посещения садика. Тяжелее всего вливаются в коллектив дети с маленьким опытом в общении со сверстниками и не только , но и застенчивые, пугливые дети.... |
«Математический КВН «В гостях у Королевы Математики» ( старшая группа) Задачи: Закрепить навыки количественного счета в пределах 7; Упражнять в соотнесении числа с количеством предметов; Упражнять в нахождении предметов круглой, треугольной, квадратной,... |
Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1. 1 Пояснительная записка………………………………………………………………………. …3 1. 2. Планируемые результаты освоения программы………………………………………………6 II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 2. 1. Описание образовательной деятельности в соответствии с... |
Старшая группа.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного... |
Вед: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые гости! Вед: Ах. сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет- И вот настал торжественный момент! Мы наших милых малышей Сегодня в школу провожаем, Добра и счастья... |
«Путешествие по России к разным народам» Задачи: Расширять представления детей о национальной культуре народов России. Формировать представления о национальных костюмах, их особенностях, пополнять словарный запас. Развивать мышление, внимание, творческие... |
]Конспект Непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего возраста Тема: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( в обработке В.... |
Задачи: 1. Поддерживать интерес дошкольников к интеллектуальной деятельности. 2. Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание. 3. Развивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память.... |
Драматизация сказки "Три поросенка" В старшей группе №9 «Сказка» Цель: Обеспечение каждому ребенку условия для включения его в театрализованную деятельность с целью стимулирования познавательной активности, социальной мотивации ребенка к развитию и самореализации.... |
План – конспект прогулки для детей старшего возраста. Тема: Наблюдение за ветром. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Оборудование:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование во второй младше группе на тему...
25 ноября 2024 в 13:22
Спортивное развлечение, посвященное Дню Матери, «Вместе с...
25 ноября 2024 в 13:21
«Капелька воды»
25 ноября 2024 в 13:20
Коррекционное занятие по СБО «Корабль пустыни» для детей с...
25 ноября 2024 в 13:19
Применение инновационных технологий в работе с детьми...
25 ноября 2024 в 13:19