Татьяна Резниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
ель: напомнить содержание сказки «Репка», Задачи: -вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; -учить рассматривать рисунки-иллюстрации; -обогащать... |
Цель: Сформировать устойчивый интерес к театрализованной деятельности через драматизацию русской народной сказки «Репка» Задачи : 1. Развить познавательный интерес, способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средством... |
Цель занятия: развивать у детей связную речь через пересказ на примере сказки «Репка». Материал: настольный театр «Репка» Ход занятия I этап. Организационный Приветствие ( Дети сидят за столами) Каждому ребенку необходимо представиться. ( Психолог... |
«Репка».
27 марта 2019 года отмечался Международный день театра. В нашем саду я решила силами педагогов поставить музыкальную сказку "Репка", сюжет классический, музыка В. Сариева, слова Ю. Полухина. Кстати, мелодии очень запоминающиеся, их хочется напевать. Целью спектакля... |
Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить показывать сказку с использованием кукол-перчаток. Закреплять последовательность действий персонажей по сказке в плоскостном... |
Программное содержание: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений. 2. Формировать умение выполнять задания с мелкими предметами. 3. Воспитывать личностные качества: доброжелательность,... |
Драматизация сказки "Репка" во второй младшей группе Цели: - формировать навыки коллективного взаимодействия; - развивать эмоционально-волевую сферу; -... |
Цель занятия: развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; стабилизировать эмоциональное состояние детей; научить их прислушиваться к себе, проговаривая свои ощущения, способствовать получению начального опыта рефлексии ( самоанализа) ;... |
Рассказчик. Жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет. Захотел однажды дед репки пареной в обед. Д Что ж, пожалуй, я схожу да и репку посажу. Р Пошёл в огород и посадил репку. Д Расти репка сладкая, расти репка большая. Р Репка выросла на славу, что за... |
Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей ( социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18