МААМ-картинки

Татьяна Резниченко. Блог

Автор блога: Татьяна Резниченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: «Репка»

Сценарий открытого урока с детьми с ОВЗ «Репка»
ель: напомнить содержание сказки «Репка», Задачи: -вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; -учить рассматривать рисунки-иллюстрации; -обогащать...

Сценарий драматизации сказки «Репка»
Цель: Сформировать устойчивый интерес к театрализованной деятельности через драматизацию русской народной сказки «Репка» Задачи : 1. Развить познавательный интерес, способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средством...

Конспект занятия для второй младшей группы «Пересказ сказки «Репка»
Цель занятия: развивать у детей связную речь через пересказ на примере сказки «Репка». Материал: настольный театр «Репка» Ход занятия I этап. Организационный Приветствие ( Дети сидят за столами) Каждому ребенку необходимо представиться. ( Психолог...

«Репка».

Видео музыкальной сказки «Репка». Теневой театр
27 марта 2019 года отмечался Международный день театра. В нашем саду я решила силами педагогов поставить музыкальную сказку "Репка", сюжет классический, музыка В. Сариева, слова Ю. Полухина. Кстати, мелодии очень запоминающиеся, их хочется напевать. Целью спектакля...

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка»
Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить показывать сказку с использованием кукол-перчаток. Закреплять последовательность действий персонажей по сказке в плоскостном...

Открытое занятие с детьми второй младшей группы по развитию мелкой моторики «В гостях у сказки «Репка»
Программное содержание: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений. 2. Формировать умение выполнять задания с мелкими предметами. 3. Воспитывать личностные качества: доброжелательность,...

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
Драматизация сказки "Репка" во второй младшей группе Цели: - формировать навыки коллективного взаимодействия; - развивать эмоционально-волевую сферу; -...

Конспект экологического занятия «Расти, репка, на песке»
Цель занятия: развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; стабилизировать эмоциональное состояние детей; научить их прислушиваться к себе, проговаривая свои ощущения, способствовать получению начального опыта рефлексии ( самоанализа) ;...

Драматизация русской народной сказки «Репка» для детей старшего возраста
Рассказчик. Жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет. Захотел однажды дед репки пареной в обед. Д Что ж, пожалуй, я схожу да и репку посажу. Р Пошёл в огород и посадил репку. Д Расти репка сладкая, расти репка большая. Р Репка выросла на славу, что за...

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»
Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей ( социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД