Папки-передвижки

Татьяна Мельникова. Блог

Автор блога: Татьяна Мельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Мобильный логопедический уголок «Игротека»
Пояснительная записка: Работа по развитию и коррекции речи дошкольников — одно из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Поэтому создание...

Характеристика учителя-логопеда ДОУ
ХАРАКТЕРИСТИКА Серединой Нелли Александровны, учителя-логопеда Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Солнышко» Середина Нелли Александровна, 22. 11. 1988 года рождения, семейное положение - замужем, имеет двоих детей....

Примерное положение «О логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении»
Примерное положение “О логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении ( ДОУ) ” Разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, “Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении”, “Типовым положением о дошкольном учреждении и...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация для родителей «Когда вашему ребенку необходим логопед»
Консультация для родителей: «Когда вашему ребенку необходим логопед». Чем богаче и правильнее речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со...

План организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть - Абаканская общеобразовательная школа-интернат» Утверждаю директор школы ______________ Табатадзе Т. А. «_____» ______ 2019 №_______ План организационно - педагогической деятельности учителя -...

Логоритмические пятиминутки как средство здоровьесбережения при работе с детьми с ТНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Иванова Е. В, Карцева А. С. МБДОУ ДС№57 «Радуга», г. Старый Оскол Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) - особенная категория детей с...

Психолого-логопедический практикум для родителей и детей подготовительной к школе группы «На пороге школы»
Цель практикума: повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам речевого и психологического развития детей при подготовке к школе. Задачи: • ознакомление родителей с основными аспектами понятия «психологическая готовность к школе»; •...

Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной и устной речи и формированию графомоторного навыка у детей 7–8 лет
Описание целостного комплексного подхода разных специалистов к детям с нарушением чтения и письма не является задачей данной статьи. Мы остановимся лишь на некоторых видах работы, которые использует на своих занятиях логопед. На занятия формируются малые группы с...

Сценарий викторины «Знай и люби свой город» в старшей логопедической группе
Программное содержание: Цель: Обобщать и конкретизировать знания детей о нашем городе, как частице нашей Родины Задачи: Обучающие задачи: Продолжать накапливать...

Теория и практика взаимодействия родителей и логопеда в процессе логопедической коррекции
"Теория и практика взаимодействия родителей и логопеда в процессе логопедической коррекции. " Актуальным на сегодняшнее время остается работа с родителями( взаимодействие) Диагноз общее недоразвитие речи, получивший всё большее распространение среди детей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД