эмиль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Полина Артемьева Блог.
МААМ-темочки: Русский язык, 4 класс
Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределённой форме; учить правильно писать безударные личные окончания глаголов I и II спряжения. Формируемые УУД: п. — самостоятельное... |
В рамках школьного семинара «Работа с учениками с трудностями в обучении» учителей начальных классов и логопедов С( К) ОШ-И №34. Тема: Слова обозначающие признаки предметов. Цели: корректировать пробелы в знании имен прилагательных. Задачи: 1) Обучающие: -... |
Тема: Части речи. Морфологические признаки частей речи Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; актуализировать знания об изученных частях речи; упражнять в различении частей речи и определении их признаков. Формируемые УУД: п. —... |
Русский язык, 4 класс
Тема: Язык. Речь. Текст Цели: закреплять знания о языке и речи, о видах речи; повторить признаки текста; развивать умение определять тему и основную мысль текста. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого... |
Конспект открытого урока. Тема: Имя числительное Класс: 4Б Учитель: М. Ф. Подгорная Место работы: МОБУ СОШ № 5 г. Зея Цели и задачи урока: Познавательные: сформулировать у обучащихся знания об имени числительном как о самостоятельной части речи. Развивающие:... |
Тема: Предложение и словосочетание Цели: повторить признаки однородных членов предложения; развивать умения находить главные и второстепенные члены предложения, распознавать однородные члены предложения. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее... |
Тема: Состав слова Цели: повторить виды орфограмм в корне слова; развивать умение правильно писать слова с орфограммами в корне. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;... |
Тема: Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени Цель: развивать умения распознавать глагольные формы прошедшего времени, правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и... |
Тема урока: « Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать навыки правописания букв О/Е после шипящих и ц. Задачи урока: 1. Актуализировать знания о частях слова, шипящих звуках для... |
Тема: Правописание возвратных глаголов. Цели: развивать умение распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме; познакомить с правилом правописания -тся и -ться в возвратных глаголах. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
27 ноября 2024 в 14:12
Театрально — игровая технология
27 ноября 2024 в 14:10
Аппликация из ватных дисков «Зимний заяц»
27 ноября 2024 в 14:09
Эколята-дошколята
27 ноября 2024 в 14:08
День матери. Театральное поздравление. Фотоотчет о празднике
27 ноября 2024 в 14:07