Папки-передвижки

Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР)

Любовь Омукчанова
Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках школьного семинара «Работа с учениками с трудностями в обучении» учителей начальных классов и логопедов С (К)ОШ-И №34.

Тема: Слова обозначающие признаки предметов.

Цели: корректировать пробелы в знании имен прилагательных.

Задачи:

1) Обучающие:

- научить употреблять в речи слова, обозначающие признаки предметов;

- уметь находить прилагательные в группе слов, предложениях;

2) Развивающие:

- развивать устную и письменную речь;

- развивать внимание, мышление, наблюдательность;

Публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР)» размещена в разделах

- способность слушать и понимать речь учителя;

3) Воспитывающие:

- воспитывать усидчивость, самостоятельность, активность;

- воспитывать положительное отношение к предмету русский язык, любознательность;

4) Коррекционные :

- продолжить работу над формированием ЗУН

Ход занятия:

№ Этапы Время

I Орг. момент

25 сек.

II Подготовка к восприятию темы занятия

1) На доске карточки магнитные: имя прилагательное, Какой, Какая, Какое? Какие? Кто? Что? Что делает? Что сделал?

Учитель: Что обозначает имя прилагательное? Найди соответствующую карточку. (Предмет, признак предмета, действие предмета). Помочь ученику если не найдет нужную карточку.

Ученик : Признак предмета

2) Учитель: подбери к имени прилагательному соответствующие вопросы.

На какие вопросы отвечает имена прилагательные?

Ученик : какой, какая, Какое? Какие?

Учитель: Сможешь ли ты сейчас составить правило что такое имя прилагательное?

3) Вывод делает ученик : Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета. Отвечает на вопросы : Какой? Какая? Какое? Какие? 4 мин.

III Физминутка «Игра какой смайлик?» (грустный, веселый, грустный, сонный). Покажи разные эмоции на себе. 2 мин

IV Основная часть.

Соотнести предметные картинки и карточки со словами признаками. Снег, волк, мороженое, конфета (белый, холодный, серый, злой, белое, сладкое, сладкая, вкусная). Обоснуй свой ответ.

- А ты заметил что часть этих слов написана красным цветом? Прочитай (ый, ой, ое, ая)

- В какой части слова они написаны? (в начале, в середине, в конце).

- Эти части слова написаны на конце слова и поэтому называются окончаниями имен прилагательных. 7 мин

V Закрепление.

Что ты сегодня узнал?

Какое задание тебе было трудно выполнить? 1,5 мин.

VI Итог 25 сек

Публикации по теме:

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Презентация «Исследовательская работа по русскому языку для учеников 6 класса» Работу можно использовать в русском языке при изучении разделов "Морфология" и "Лексика в 6 классе, а также при изучении творчества А. С.

Проект для ученика 4 класса «Исследовательская работа «Шахматы» МКОУ «Ортатюбинская СОШ» «Шахматы: это интересно и полезно» Исследовательская работа Направление: интеллектуальное Выполнил.

Конспект индивидуального коррекционного занятия «В гости к Биму и Бому» Муниципальное стали автономное дошкольное смайлики образовательное учреждение широкие «Детский сад широкие «Ромашка» Конспект занятию.

Конспект коррекционного индивидуального занятия с детьми со сложным дефектом развития на тему «Игрушки» Целевая аудитория: 4 - 5 лет. Форма проведения: индивидуальное занятие. Цель: создать условия для речевого развития через формирование познавательных.

Конспект коррекционного занятия для родителей и детей 1 класса «Моя семья» Коррекционное занятие занятие для родителей и детей первого класса «моя семья» Цель: сплочение членов семьи, гармонизация внутрисемейных.

Исследовательская работа по русскому языку учащейся 5 класса «Лексика современного подростка» Цель работы: проанализировать речь современного подростка, а также речь учащихся нашей школы. Задачи исследования: 1. Определить содержание.

Презентация ученика 2 класса «Мой любимый домашний питомец…» ягкие лапки. Пушистый животик. Ласково мне Улыбается … Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть.

Проект ученика 4 класса «Е 338-пищевая добавка, и не только»Проект ученика 4 класса «Е 338-пищевая добавка, и не только» «Е 338 пищевая добавка и не только» автор ученик 4 "З" класса Шестернев Кирилл мама: О. С. Ленькина классный руководитель: Г. А. Трушина Уважаемые.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2) разработана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР)
Опубликовано: 5 июня 2019 в 09:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Омукчанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД