Анастасия Герасимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы «Путешествие в сказку Золушка» Выполнила: Кузина Ю. А. Воспитатель МБДОУ детский... |
Цель: закрепление математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий длякоммуникативных навыков. Образовательные задачи: ~ закрепить знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; ~закрепить, ранее... |
«Математический КВН» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. Составила воспитатель: Хорева Л. Н. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
При формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста широко используются дидактические игры математического содержания. С их помощью формируются, уточняются и закрепляются представления детей о числах, об отношениях между... |
№13 М. Н. Султанова с. 47 Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, социальная. Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи: -учить решать задачи во внутреннем плане ( в уме, воображая... |
Конспект занятия по математике в старшей группе « Дни недели». Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с... |
Занятие по ФЭМП В старшей группе «Охота на цифры» Цель : Проверить и закрепить знания, умения и навыки по ФЭМП Задачи : 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке; 2. Формировать представлении о отношении рядом стоящих чисел,... |
Открытое занятие по математике в средней группе «Гуси-лебеди» Темы: - Порядок счета от одного до четырех; - Больше, меньше, поровну; - Узкий широкий; - Продолжить узор; Программные задачи. 1. Формировать умение соотносить предметы в группах один к одному путем их... |
ЦЕЛИ: упражнять в счете в пределах 10; закрепить знания о составе чисел из двух меньших чисел; закрепляем умение ориентироваться на бумаге; учимся составлять задачи по предложенному выражению и запись решения при помощи цифр; развиваем логику, память, воображение;... |
Орг. момент. Предлагаю детям подойти ко мне Мотивация. Стук в дверь. - Посмотрите, кто к нам в гости пришел? Верно, Зайка. А что у него в лапках? Это письмо. Открываю письмо, достаю из конверта геометрические фигуры. - Что я достала из конверта? Основная часть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тапки, туфли, башмаки». Фотоотчет занимательного занятия в...
26 ноября 2024 в 13:31
Моё портфолио. Мои грамоты и награды. Участие в городских и...
26 ноября 2024 в 13:30
Квест — игра по познавательному развитию. «Задания от...
26 ноября 2024 в 13:29
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25