КОПТЕЛОВА ТАТЬЯНА
Итоговое занятие по ФЭМП «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Орг. момент. Предлагаю детям подойти ко мне
Мотивация. Стук в дверь.
- Посмотрите, кто к нам в гости пришел? Верно, Зайка. А что у него в лапках? Это письмо.
Открываю письмо, достаю из конверта геометрические фигуры.
- Что я достала из конверта?
Основная часть
Предлагаю пройти к магнитной доске и разместиться полукругом
-Какая фигура, какого она цвета?
Предлагаю нарисовать фигуру в воздухе пальчиком.
Обращаю внимание детей на стоящий рядом стол.
-Посмотрите, что лежит на столе? Что это? Какие они? Чем отличаются?
Предлагаю детям выбрать для Зайки самые длинные морковки.
Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „Зайка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Сколько морковок осталось на столе? Сколько морковок мы выбрали? Какие морковки мы выбрали? Какие морковки остались?
Динамическая пауза с музыкальным сопровождением
- Дети а как вы думаете что зайка делает ночью? А что он делает днем?
- Предлагаю поиграть вместе с Зайкой, представим, что мы тоже зайчата, когда будет звучать веселая музыка – день- зайчата радуются, прыгают, а зазвучит спокойная музыка – ночь – зайчата спят.
Заключительная часть. Рефлексия
- Дети, Зайке очень понравилось играть и морковки, которые собрали ему в подарок, но ему пора уже возвращается домой. Попрощаемся с Зайкой.
Зайка «уходит».
- Вам понравилось, чем мы сегодня занимались? Что мы делали?
-Что понравилось больше?
- Мне понравилось, как мы сегодня провели время вместе. Дети подходят
Дети отвечают
Дети проходят и встают полукругом
Дети отвечают, рисуют фигуры в воздухе
Дети подходят к столу
Дети отвечают
Отбирают длинные морковки
Дети отвечают
Дети играют
Дети прощаются с зайкой
Дети отвечают