Ирина Макаренкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательная: • Развивать умение узнавать, называть и рассказывать о домашних животных и их детенышах, угадывать животное по описанию и по загадкам. • Способствовать воспитанию звуковой... |
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных. ( слайд2) Задачи: -образовательная: формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных, их повадках, внешнем виде, цепочках питания, образе жизни в зимний... |
Конспект НОД в старшей группе «Дикие животные нашего края» Цель: расширять представления детей о диких животных нашего края ( лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж, барсук лось) их образе жизни. Задачи: 1. Обучающие: Закрепить названия диких животных и их... |
Животные. В мире животных
Домашние животные весной 1. Приветствие 2. Окружающий мир Организационный момент. [Объявление темы занятия. ] Логопед приглашает детей в кабинет, говорит, что очень рад видеть их, организует приветствие. Логопед. Сегодня мы начнем разговор о домашних животных и их... |
Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности «познание» Тема «Дикие животные» Первая младшая группа Подготовила: воспитатель группы № 1 Мелешко Людмила Николаевна Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. «Дикие животные»... |
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; • способствовать воспитанию звуковой выразительности... |
Ожидаемый результат дети знают: - названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лось, барсук, лиса, заяц, белка, еж; - что дикие животные сами добывают себе еду, сами строят себе жилище; - как называется жилище медведя ( берлога, волка ( логово, лисы ( нора,... |
Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные ( медведь, еж, насекомые, которые зимой... |
Тип проекта: социально – нравственный, информационный, краткосрочный. Участники проекта: дети второй раннего возраста группы, воспитатель, родители. Длительность: 4... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17