Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж, насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят потомство.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
Кто же к нам пришел на участок?
Что стало с зайцем с приходом весны?
Воспитатель: Зайчиха поменяла белую шубку на серую, у нее появились зайчата. Где же эти шустрые зайчата? Давайте мы их поищем?
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Весна в жизни лесных зверей“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Воспитатель: Кто же еще живет в лесу? Медведь, лиса,волк….
Как медведица проводит зиму?
Кто рождается в берлоге?
Чем питаются медведи весной?
Как медведи забавляются?
Без забот и без тревог
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны
И, наверно, видел сны.
Вдруг проснулся косолапый,
Слышит: каплет — вот беда!
В темноте пошарил лапой
И вскочил — кругом вода.
Заспешил медведь наружу:
Заливает — не до сна!
Вылез он и видит лужи,
Тает снег.
Пришла весна.
Г. Ладонщиков
Трудовая деятельность
Посев семян цветов (астра, ромашка).
Цели:
формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки,
присыпать землей, полить);
обогащать и активизировать словарь;
воспитывать интерес к труду.
Подвижные игры
«Наседка и цыплята».
Цель: упражнять в подлезании под шнур.
«Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
Выносной, материал
Совочки, семена, грабли.