Папки-передвижки

Анна. Блог

Автор блога: Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Примерные ориентиры развития ребёнка
Существуют определённые поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребёнка. Знание этих ориентиров полезно и необходимо. Итак: К 1 году – ребёнок использует 7-14 слов, сосредоточенно занимается одним делом до 15 мин,...

Дидактическое пособие по речевому развитию «Поезд «Грамотейка»
Дидактическое пособие по речевому развитию для детей 6-7 лет Поезд ''Грамотейка'' Воспитатели: Шуликова Татьяна Сергеевна ЦЕЛЬ: формировать звуковую активность как предпосылки обучения грамоте. ЗАДАЧИ: учить составлять слова из слогов; учить определять...

Психологическая мастерская. Психотехники. Практические упражнения при работе с педагогами
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №12 «Сказка» города Ставрополя Психологическая мастерская....

Консультации для педагогов и воспитателей.

Развивающие игры как средство формирования произвольного внимания младших дошкольников
Школьная практика показывает, что трудности в обучении многих детей непосредственно связаны с недостаточно сформированным и развитым процессом произвольного внимания. Существует мнение, что для успешной подготовки ребенка к школе нужно как можно раньше научить его...

Картотека театрализованных игр и игр-драматизаций для развития просодики
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Тишина Цель. Развитие слухового внимания, регуляции высоты голоса, развитие продолжительного выдоха. Автоматизация звука Ш. Описание игры. Водящий стоит у одной стены, а все остальные дети — у противоположной. Дети...

Роль театрализованных игр в познавательно-речевом развитии детей с нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС
Значение театрализованной игры в коррекционно- развивающем обучении дошкольников с нарушениями речи Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ОВЗ обусловлены недостаточной сформированностью...

Сравнительная характеристика развития детей раннего возраста в норме и при аутизме
Развитие речи. . Возраст в месяцах Нормальное развитие Развитие при аутизме 2 Произношение гласных звуков, гуление. - 6 «Диалоги» в виде издавания гласных звуков, поворачивание головы в сторону родителей. Плач тяжело интерпретировать. 8 Различные интонации в...

Посткроссинг на МAAM. Как подружились «Звездочки» с «Лучиками»
В нашей группе большая радость. Наше предложение дружбы приняли ребята группы "Звездочки" из г. Рязани. Это произошло, конечно, благодаря их педагогу Светлане...

Особенности раннего аффективного развития при раннем детском аутизме
Синдром раннего детского аутизма оформляется окончательно к 2, 5-3 годам. В этом возрасте психическое развитии аутичного ребенка имеет уже выраженные черты искаженности ( Лебединский В. В, 1985, нарушения носят всепроникающий характер и проявляются в особенностях...

Развитие просодики у детей с нарушениями речи
Для решения коррекционных задач отлично подходит такая детская деятельность, как театрализация. В этой работе особенное значение имеет развитие просодической стороны речи. Задачи по развитию просодики: • формировать правильное дыхание; • формировать звонкий,...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД