![]() | Татьяна Земляницына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пришвин М. М.
Экскурсия в дом-музей детского писателя 1. Мотивационный этап Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, путешествие необычное – виртуальное. Мы побываем в доме известного детского писателя. Посмотрите на иллюстрации и назовите произведение и автора.... |
ООД по развитию речи. Знакомство с произведением М. М. Пришвина «Ребята и утята» » Воспитательно – образовательные задачи Образовательные: - познакомить детей с творчеством М. Пришвина; -формировать понятие о рассказе, как жанре художественной литературы;... |
Михаил Михайлович Пришвин. ( 1873 - 1954. Птицы и звери, деревья и травы. Есть у них свой язык, могут разговаривать они, совсем как люди. Это бывает только в сказках? А вот и нет! "Чудеса не как в сказках о живой воде и о мёртвой, а настоящие, как они совершаются... |
Пришвин М. М.
Конспект занятия по развитию речи Тема: пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» Задачи: Образовательные задачи Словарь: формировать умение подбирать слова-определения и слова-сравнения, наиболее точно обозначающие качества, свойства предметов; познакомить с... |
Литературная викторина по произведениям М. М. Пришвина ( подготовительная группа) Цель: Прививать интерес к художественной литературе о природе. Задачи: • закрепление знаний содержания рассказов М. Пришвина. • продолжать формировать природоведческие представления... |
Конкурс чтецов по произведениям М. М. Пришвина. Автор Селезнёва Т. А, музыкальный руководитель ДОУ №136 г. Липецк Цель Формирование общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы. Задачи: - способствовать формированию наблюдательности в... |
Консультация для родителей «Наблюдения в природе» «Для иных природа — это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. Многие любуются природой, но не многие ее принимают... |
Цель:Знакомить детей с художественной литературой, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Оборудование: Портрет М. Пришвина, рассказ «Журка», иллюстрации к рассказу, иллюстрация картины журавля Ход НОД I. Организационный момент. Добрую сказку помню я с... |
Конспект НОД в старшей группе по рассказу М. Пришвина «Ребята и утята». Задачи: - Познакомить с произведением М. Пришвина « Ребята и утята»; - Учить чувствовать и понимать характер героев произведения, уметь анализировать поступки героев; - Воспитывать... |
Конспект НОД. Пересказ рассказа М. М. Пришвина «Золотой луг». Цели: Обобщение представлений о весне. Актуализация словаря по теме «Весна». Совершенствовать навыки пересказа. Развитие связной речи, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
7 февраля 2025 в 10:03
План-конспект прогулки
7 февраля 2025 в 09:55
«Папин день календаря». Проект по патриотическому...
7 февраля 2025 в 09:53
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой в...
7 февраля 2025 в 09:47
«Страна БумБарабандия». Конструкт занятия об ударных...
7 февраля 2025 в 09:43