![]() | Байталова Арина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Задачи по образовательным областям: образовательная область «Речевое развитие» ( развитие речи) : продолжать учить детей отвечать на вопросы: кто это? Что? Что делает? Какой? Поощрять попытки рассказывать об изображённом на картинке. Учить повторять несложные фразы.... |
Составила Колычева Светлана Анатольевна , музыкальный руководитель, МБДОУ № 263, Удмуртская республика, город Ижевск КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ для детей с общим недоразвитием речи ( ОНР) ТЕМА «Музыкально-ритмические движения на музыкальном... |
Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Речевое развитие» ( развитие речи) : закреплять умение отвечать на простейшие вопросы: кто это? Что делает? Какой? Развивать связную речь, её грамматический строй. Активизировать активный и пассивный... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по развитию речи. Подготовила: Белокопытова Л. Н. Цели: Расширять кругозор детей, пополнять словарный запас, способствовать воспитанию бережного отношения к книге; Задачи: 1. Развивать... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; Учить отгадывать загадки; Развивать... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [Э]. 3. Научить детей выделять звук [Э] в потоке гласных звуков и в начале... |
Тема: «Путешествие в Весну» Цель. Закрепление знаний о признаках весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия «перелетные птицы». Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи, образование... |
НОД по развитию речи в средней группе Связная речь: учить описывать и сравнивать игрушки, правильно называть характерные признаки. Словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные, учить пользоваться словами с противоположным значением; учить... |
![]() |
Тема: «Наши игрушки» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. Задачи: 1) Формировать умение правильно использовать предлоги для определения пространственного расположения ( «речевое развитие») 2) Отрабатывать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Праздничный букет» старшая группа, 8 марта
12 марта 2025 в 14:57
Сценарий утренника к 8 марта «Весеннее кафе» в старшей...
12 марта 2025 в 14:54
Занятие по формированию целостной картины мира в первой...
12 марта 2025 в 14:54
Сценарий «Путешествие в детство, путешествие к своим...
12 марта 2025 в 14:52
Комплексное занятие в разновозрастной группе (3–7 лет) «8...
12 марта 2025 в 14:51