![]() | Ясельская Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Веселое Азбуковедение Тема: звуки [Д], [Дь] и буква Д . Сопоставление звуков «Д - Т» Цель: формирование у детей умения проводить звуковой анализ слова, различая гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Образовательные задачи:... |
Методическая разработка. " Использование метода наглядного моделирования на занятиях по развитию речи и обучению грамоте". Использование наглядного моделирования вызывает интерес у ребенка; Использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс... |
Тема. "Мы делимся знаниями о звуках и буквах" Цель: создание условий для выявления уровня знаний детей. Дата: 23. 05. 19. Возраст: старшая группа. Задачи. Обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД «Обучение грамоте», с элементами математики, старший дошкольный возраст. Комарова Л. А. Г. Ялуторовск. Цель: Развитие школьно – значимых функций. Развитие связной речи во время составления рассказов Игра «Комплименты». Игра «Скажи наоборот», с мячом.... |
Сценарий праздника славянской письменности и культуры. Проведение игры-квеста «Грамотеи» Цели: • познакомить детей с праздником славянской письменности; • выявить сформированность фонематических процессов у детей подготовительной к школе групп. Оборудование: -... |
Для самообразования я выбрала методическую тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» ( согласно возрастной группе) Сущность патриотического воспитания: сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие нравственных чувств. Базой... |
Итоговое занятие по обучению грамоте для дететй подготовительной к школе группе Цель: обобщение полученных ранее знаний у детей. Задачи : - обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; -совершенствовать навыки звукового... |
![]() |
13 загадок про буквы Как правило, воспитатель находится в роли человека, загадывающего загадки. Но, на мой взгляд, иногда нужно поставить себя на место детей. И тогда дети получают задание "принести" в детский сад загадку. Вот такую загадку принёс один мальчик.... |
Сентябрь 1. Мир звуков. Всегда ли человек умел говорить? Познакомить детей с миром звуков; дать понятие о «звуке»; учить инсценировать сказку. 1. Чтение стихотворений. 2. Знакомство с понятие «звук» и схематичная запись звука в слове. 3. Физминутка. 4.... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Витражная бабочка»
4 августа 2024 в 23:35
Проектно-исследовательская работа «Ледяные чудеса»
4 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей: Разнообразие цифровых игр в...
4 августа 2024 в 23:17
Презентация на тему: «Ими гордится Саратов»
4 августа 2024 в 23:12
Фотоотчет о неделе «День дружбы»
4 августа 2024 в 23:05