Папки-передвижки

Анастасия Баева. Блог

Автор блога: Анастасия Баева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словах
Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки звука наступает...

Конспект индивидуального занятия для дошкольников по коррекции звукопроизношения по теме «Постановка звука [ш]»
Цель: постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-развивающие: - продолжить работу над развитием речевого дыхания, силы и высоты голоса; - продолжить работу над развитием длительной, направленной по средней линии языка воздушной струи; - продолжить работу над...

Проект по коррекции звукопроизношения «Речь на кончиках пальцев»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №100 «Дюймовочка» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области ПРОЕКТ по коррекции звукопроизношения на тему: «Речь на кончиках пальцев» Выполнила:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [К] — [Т]»
Развитие фонематических представлений, звукового анализа и синтеза «Дифференциация звуков [к] - [т]» Цель: Закрепление умения дифференцировать на слух звуки [к] – [т]. Задачи: 1. Отработать четкое произношение [к] – [т]. 2. Продолжать учить различать на слух...

Дидактическая игра для дифференциации звуков «Гаражи»
Я решила сделать эту игру, потому что заметила, что дети дошкольники часто путают звуки при произношении слов. Для детей старшей группы. Ц ель игры: дифференциация...

Конспект НОД в старшей группе с использованием современных технологий «Автоматизация звука [с] в предложениях»
Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие фонематического слуха. - Продолжать развивать слуховую и зрительную память, внимание. - Закреплять правильное произношение звука «с» в предложениях. - Продолжать развивать навык свободного и...

Конспект занятия «В гостях у буквы К. Дифференциация звуков [г]-[к]»
«В гостях у буквы «К» Цель: учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их буквой на письме. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать парные согласные [Г] – [К] на слух и с опорой на...

Половая дифференциация детей-дошкольников (5–7 лет)
Осознание ребенком своей половой принадлежности имеет определяющее значение для развития его личности. У ребенка формируется чувство тождественности с другими представителями своего пола и стремление поддержать "престиж" своего пола, подчеркивание мужской или женской...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Поможем почтальону. Дифференциация звуков [р]-[р’], [л]-[л’]»
«Поможем почтальону» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Поможем почтальону» Цель: учить дифференцировать звуки Р, Рь – Л, Ль в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: уточнять представление об артикуляционном укладе звуков...

Конспект урока для 1 класса коррекционной школы «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях»
Конспект урока по произношению 1 класса. Тема урока: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Тип урока: усвоение новых знаний. Цель: научить различать звуки и буквы С-Ш в слогах, в словах и в словосочетаниях. Задачи: Образовательные: учить различать звуки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД